Как будущее моды меняет искусственный интеллект и круговую экономику? Vogue Business Summit 2024
Мода и роскошь уже 5 лет на грани выживания после всеми известного коронавируса. Технологии, новые ценности и неизбежная "устойчивость" (читай: сокращение расходов) стали главными темами Vogue Business Executive Summit 2024. Мероприятие прошло, конечно, виртуально — идеальный способ сэкономить деньги, даже в роскошной индустрии. Лидеры брендов, такие как Gap и LVMH, обсуждали: 1. Как AI меняет индустрию.
2. Почему круговая экономика — единственный шанс на спасение.
Как думаете, есть ли у моды шанс на выживание?
Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.
Давайте честно, мир маркетинга меняется быстрее, чем мы успеваем пить утренний кофе. Что-то, что было революцией в прошлом году, уже сегодня может считаться устаревшим. А 2025 год обещает быть особенно интересным — с новыми технологиями, изменениями в поведении аудитории и бешеными темпами развития digital-среды.
Решил порадовать себя покупкой высокодоходных облигаций от компании Хромос Инжиниринг с фиксированным купоном в 29,5% годовых. Кроме того докупил немного акций компании Мать и дитя по вкусной цене.
Изучение не только локальных, но и международных трендов дает возможность маркетологу подготовиться к предстоящим событиям, а не заниматься постоянным «тушением пожаров». Да, на каждом отдельном рынке будет главенствовать свой тренд, но помните, мы живем в эпоху глобализации, что повышает важность фразы «думай глобально, а действуй локально». Я поо…
Кризисы поставили Nike перед трудными выбором. Как же они сохранили доверие потребителей и не только выжили, но и обрели новые возможности? Узнаем в статье
6 декабря, в Москве, на Ozon Fashion Fest эксперты поделились своими прогнозами на 2025 год, и мы, агентство Stik, с восьмилетним опытом в fashion-digital, разобрали все инсайты и готовы поделиться самыми значимыми трендами и изменениями.
Февраль подходит к концу, а это значит, что самое время присмотреть место для выгодного размещения средств на первый месяц весны.