По данным Mediascope, в топ-10 ресурсов у россиян за июнь 2021 года кроме поисковиков и «Сбербанка» входят мессенджеры, соцсети и почтовые сервисы (TikTok, WhatsApp, Vk, YouTube, Instagram, Mail.ru), а также маркетплейсы (Aliexpress и Avito). С ростом пропускного канала мобильного интернета и быстродействия смартфонов — мобильный трафик перегнал десктопный ещё в 2017 году, а россияне в среднем проводят со смартфонами почти 3,5 часа времени ежедневно — доминирование порталов этой направленности только укрепляется. Представить, что в топ когда-нибудь ворвутся обучающие ресурсы, сложно и даже наивно.
Идея хороша, интересно будет понаблюдать за развитием проекта!
Посмотрел сайт и недоумеваю - либо я не увидел перечисленных выше выгод в предложении, либо это обычный инфопродукт, каких на рынке очень много