Арсен Томский хочет выяснить, как сделать жизнь людей в условиях Крайнего Севера более комфортной.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Очень опасная для российской экономики зона. Если сегодня и завтра цена не отскочит и не поднимется выше 70, то к фундаментальному негативу подключатся ещё и спекулянты и ускорят снижение.
Будет грустно, если под домом оттает туша оленя со спорами сибирской язвы
*когда
ага, будет повод мозгами раскинуть.
а по факту - идею забросят через год. ибо слизать идею дело не хитрое, а вести и довести до ума гораздо сложнее. Таких слизаных идей у томского 100500, и все история.
Ну, а пока год не прошел, еще есть время нести нелепые фразы про "это лучше, чем то".
ну да, лучше нехера не делать как ты) коммменты писать про то как где то че то слизали)
-
челу респект, исследование это круто!
тебе неизвестно кто я. и уж тем более тебе далеко до меня.
а любой пестешь называть исследованиями - ну ок.
а вот "агиромные успехи" закинутых в никуда проектах томского - не сосчитать.
а зачем мне знать кто ты?) до джека воробья мне явно далековато) я его не защищаю, а пишу о том, что это круто, сделать такое, и понаблюдать, пусть даже слизанное!
не круто писать, что, что-то забросят и это слизали, пестешь и прочее
у чела есть деньги и круто что он их тратит в таком формате) пусть даже потом или уже "в никуда")
Постите, Ваше Величество.
Комментарий недоступен
Слизать идею дело действительно не хитрое. А вот потратить на нее свои(!) деньги, это нужно уметь.
Сколько таких людей, которые свои миллионы безвозмездно вкладывают в научные проекты, у нас вы можете насчитать?