Иван Григорьев

+624
с 2019

Управляющий партнёр IT-компании LARD lard.digital Разработка цифровых решений для бизнеса. Мой телеграм-канал t.me/grigorjev_blog ivangrigorjev.ru

49 подписчиков
32 подписки
«Ролевая игра для взрослых»: как директора диджитал-агентств прокачали навык переговоров на управленческих поединках

Недавно я провёл митап для фаундеров и директоров digital-агентств и IT-компаний. Он проходил в формате управленческих поединков. Что мероприятие дало участникам, расскажут они сами. Десять участников — десять мнений, в чем-то полярных.

«Ролевая игра для взрослых»: как директора диджитал-агентств прокачали навык переговоров на управленческих поединках
3737
11
Как мы автоматизировали управление охраной труда и открыли новое направление бизнеса

Занимались разработкой медицинской информационной системы и нашли новую точку развития. Создали систему для специалистов охраны труда, перевели все рабочие процессы с бумаги в цифру, чтобы собрать все данные в одном месте и оптимизировать рабочий процесс.

Как мы автоматизировали управление охраной труда и открыли новое направление бизнеса
3232
Как я применяю теорию архетипов личности для построения IT-компании

Теория архетипов личности — полезный инструмент не только для самопознания. В бизнесе она помогает с определением ценностей и подбором сотрудников. Расскажу, как с ее помощью сформулировать позиционирование и ценности компании и понять, соответствует ли им твоя команда. Это несложно — достаточно вспомнить любимых героев и осознанно соотнести их кач…

Как я применяю теорию архетипов личности для построения IT-компании
6262
Как я победил хаос умных устройств, или Цифровая трансформация жилого пространства

Несколько лет назад я увлекся проектированием системы умного дома и создал для себя удобное пространство, в котором не нужно открывать дверь курьеру или включать настольную лампу для работы. Покажу, что подключил и как работает система. Сразу спойлер: умный дом не зависит от наличия интернета или облачных сервисов.

Как я победил хаос умных устройств, или Цифровая трансформация жилого пространства
6363
Каждому обращению — своя карточка, а руководителю — дашборд. Как мы проектировали Service Desk для колл-центра

Автоматизировали процессы и добавили функциональность в систему колл-центра крупной аутсорсинговой компании, чтобы облегчить работу сотрудникам, а руководителям без труда измерять их эффективность.

Каждому обращению — своя карточка, а руководителю — дашборд. Как мы проектировали Service Desk для колл-центра
4141
Что я понял о цифровой трансформации бизнеса спустя десять лет разработки ИТ-систем для компаний

Собственники бизнеса не считают финансовые эффекты, сотрудники саботируют, а некоторым цифровизация вообще не нужна. Собрал ошибки компаний, которые задумываются о трансформации бизнеса, и примеры, как с этим справиться.

Что я понял о цифровой трансформации бизнеса спустя десять лет разработки ИТ-систем для компаний
4040
Что бывает, когда в настольный футбол играют разработчики: проапгрейдили не только игру, но и корпоративную культуру

Теперь голы считаются автоматически, соперника вызывают на бой через телеграм-бота, а система оповещает звуками «Мортал Комбат» Fight! Расскажу, как провели цифровую трансформацию настольного футбола.

Что бывает, когда в настольный футбол играют разработчики: проапгрейдили не только игру, но и корпоративную культуру
5959
Разработали систему, которая продумывает маршруты пациентов и сокращает очереди. Вместо «Кто последний?» — QR-код

Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы они как можно быстрее проходили нужных специалистов. В итоге медцентр принимает больше клиентов и увеличивает прибыль, а пациенты не стоят в очередях. Рассказываю, как работает эта система.

Привет, я <a href="https://ivangrigorjev.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Григорьев</a>, управляющий партнер в <a href="https://lard.digital/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LARD</a>. Мы помогаем бизнесу работать быстрее и эффективнее с помощью digital-решений, и одно из них — умная электронная очередь.
109109
Нашли новое УТП для сети медцентров: личный кабинет помогает компаниям избежать штрафов за профосмотры

Он решает одновременно задачи медцентров и их клиентов: снимает нагрузку с менеджеров медцентра и сокращает количество неэффективной коммуникации, а компаниям позволяет тратить меньше ресурсов на контроль профосмотров и избегать штрафов за не вовремя пройденные обследования. Расскажу, как мы пришли к этой идее и проектировали систему.

Нашли новое УТП для сети медцентров: личный кабинет помогает компаниям избежать штрафов за профосмотры
4646
Как выбрать тип контракта для разработки IT-продукта: Fixed Price, Time & Materials или Retainer

Для многих компаний внедрение digital решений, разработка веб-сервисов, ERP и CRM систем, мобильных приложений и сайтов является важной составляющей их бизнес-стратегии. Однако, не все заказчики, обращающиеся к нам, понимают разницу между типами контрактов, которые чаще всего используются.

Как выбрать тип контракта для разработки IT-продукта: Fixed Price, Time & Materials или Retainer
1414