Стив Джобс про смысл работы
Книжная закладка с ИИ
Xiaomi SU7 Ultra
Роботы Figure за работой
Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине
Тестирование рынка для нового продукта: как избежать провала? Статья #16
Cобираем успех роста из идей и гипотез 🧩 Product management 
33
11
реклама
разместить

За статью, лайк 👍 А какой по вашему мнению самый простой и дешевый способ проверить, зайдет ли идея?

2

Если это digital продукт (да и не только) составляем яркое УТП, делаем продажный лендинг с понятными переменными боль=решение, и тестируем через разные бесплатные каналы. К примеру: Telegram-канал с целевой аудиторией (закупаем промо) или заливаем трафик за 10-15к на площадки (зависит от продукта и ца) соибираем лиды, смотрим конверсию. Это прям самая база, которые все продакты юзают. Такой подход даст примерные данные по интересу к продукту.

Как понять, чего хотят ваши клиенты: 30 вопросов для исследования целевой аудитории.
реклама
разместить
23 популярные ошибки при A/B-тестировании
23 популярные ошибки при A/B-тестировании

Собрал популярные, но не совсем очевидные ошибки, которые допускают вебмастера и оптимизаторы при проведении A/B-тестов.

22
Что интересного на аукционе «Пещера красивых бровей»

Побывала на пресс-показе второго аукциона АукциONа и готова рассказать, что вас ждёт!

Что интересного на аукционе «Пещера красивых бровей»
Как найти лиды, если старые методы уже не дают нужного эффекта или слишком дороги?
Как найти лиды, если старые методы уже не дают нужного эффекта или слишком дороги?

8 неожиданных инструментов и 10 сценариев их использования

33
«Мы сделали продукт, а его никто не купил», Или почему нужно начинать с MVP
«Мы сделали продукт, а его никто не купил», Или почему нужно начинать с MVP

Вы придумали гениальную идею, вложили ресурсы в разработку, но... продукт никто не купил. Разочарование, потерянные деньги, время. Можно ли было этого избежать? Однозначно, если стартовать с MVP — минимально жизнеспособного продукта! В статье расскажем, что это такое, и поделимся примерами известных брендов, начавших свой путь с MVP.

11
Перфекционизм убивает бизнес: Почему не нужно ждать идеала, чтобы начать продавать

Многие из нас — и те, кто только делает первые шаги в бизнесе, и те, кто уже добился базового дохода, но хочет расти дальше — сталкиваются с этим внутренним барьером. Мы боимся начать продавать, пока продукт не станет идеальным. Кажется, что стоит довести до совершенства каждую деталь, и успех будет гарантирован.

11
RAG в больших языковых моделях: что это такое и зачем технология нужна бизнесу
RAG в больших языковых моделях: что это такое и зачем технология нужна бизнесу

Объединение больших языковых моделей LLM и поисково-дополненной генерации (RAG) стало одним из самых обсуждаемых прорывов в последние годы. Генеративные возможности LLM, усиленные получением актуальных данных из внешних источников за счет RAG, значительно улучшают качество и релевантность генерируемой информации. И если до «скрещивания» RAG с LLM н…

Как я сэкономил миллионы на тестировании идеи: опыт применения метода RAT

Год или два назад я познакомился с методом быстрого тестирования бизнес-идей — Riskiest Assumption Test (RAT), предложенным Эшем Маурья в рамках шаблона Experiment Canvas. Этот подход сразу показался мне практичным инструментом для быстрой проверки жизнеспособности идеи и перехода от мечтаний о бизнесе к проверке гипотез. Что особенно важно, RAT по…

Принцип работы исполнителя с сервисом
66
[]