«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки

Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей

Простой, как табуретка, способ улучшить результаты на любом проекте за копейки. Опыт нашего агентства.

Привет! Это статья от - Жени Новаева, проджект-менеджера в агентстве INFLUENCE'S TRAFFIC. Мы привлекаем трафик для бьюти- и фитнес-студий. Осваиваем от 15 миллионов в месяц.

Мы приводим трафик из ВК, Meta*, Telegram и Яндекс.Директа. На каждом направлении работает большая команда.

Но именно Директом у нас тогда занимался только один сотрудник. Поэтому, когда показатели упали, мы просто не знали — что конкретно не так? Что именно мы сделали неправильно? Не хватало взгляда «извне».

В таких случаях мы обращаемся за сторонним мнением.

Но в этот раз мы перепробовали всё: ходили в крутые агентства, отдавали по 15 тысяч за аудит, но результата не было.

Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей

А клиенту нужен результат.

Тогда я придумал эту фишку. Она простая, как табуретка, и затраты при этом минимальные — всего 2500 рублей.

Сразу спойлер: после этого мы решили проблему с Директом.

А теперь применяем её на любых проектах и направлениях.

Когда применять? Если вы не понимаете, что конкретно у вас неправильно. И просто погуглить не получается.

Кому применять? Всем, кто занимается трафиком. Неважно, из каких каналов.

Что для этого нужно? Профиль на kwork, 5-6 часов и 2500 рублей

Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей

Рассказываю, что мы сделали:

Шаг 1. Выложили на kwork задание — посмотреть кампанию и сделать небольшой аудит. Ценник выставили в 500 рублей.

«А разве там есть серьёзные специалисты? Кто вообще станет за такие деньги делать аудит?»

Во-первых, мы и не ждали глубокого анализа от исполнителей. Даже поверхностного взгляда со стороны иногда достаточно.

Во-вторых, на kwork много специалистов, которые работают «на зачётку» — берут быстрые задания за небольшие деньги, чтобы заработать рейтинг на бирже.

Win-win, получается.

Шаг 2. Из тех, кто откликнулся, мы выбрали 5 исполнителей. Всем дали проанализировать одну и ту же кампанию.

Важно! Не нужно тут же бросаться исправлять ВООБЩЕ ВСЁ, на что указали специалисты с биржи. Нужно найти то, о чём сказали большинство аудиторов.

Шаг 3. Собрали все аудиты и выявили, что в них общего.

Если все 5 специалистов указывают на одну и ту же проблему — значит, скорее всего, её нужно исправить.

Шаг 4. Применили советы, которые нам давали чаще всего.

Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей

Результат?

В тот же день мы внедрили рекомендации от специалистов с kwork. И тут же получили результат.

Кампания заработала. Лид в KPI. Клиент доволен.

Для сравнения: после дорогого аудита от большого именитого агентства не изменилось ничего.

И дело не в том, что в том агентстве работают дураки, а на kwork — гении. Просто мы получили сразу несколько точек зрения.

С тех пор мы используем этот метод, чтобы улучшать и оптимизировать все наши кампании.

Регулярная обратная связь, даже от специалистов невысокого уровня, помогла нам улучшить показатели на всех проектах.

Потому что даже у специалиста с опытом в 10 лет может банально «замылиться глаз». Даже опытный, сильный сотрудник может допустить ошибку и просто её не заметить.

Поэтому взгляд со стороны полезен. Получили сразу несколько мнений —> обработали их —> применили.

Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей

Это только одна из десятков фишек, которые мы применяем. Поэтому мы приводим гарантированно окупаемый трафик в любых объемах — хоть миллион, хоть десять.

Хотите попробовать?

Протестировать нашу команду можно бесплатно. Да, серьёзно, за 0 рублей. От вас только рекламный бюджет и встреча (знакомство с проектом)

Работаем со студиями красоты: лазер, LPG, массаж, пилатес, фитнес, йога и т.д.

Если вы готовы вкладываться в проект и хотите выйти на всероссийский или даже международный уровень, то мы готовы вам помочь.

Мы полностью отвечаем за результат, поэтому и делаем такое предложение. Чтобы узнать подробности и получить аудит или разбор, просто напишите в телеграм:

Расскажите, пользуетесь кворком? Если да, то зачем? Пишите в комментариях 👇

реклама
разместить
6 комментариев

Было бы интересно всетаки сравнить ваш аудит с аудитами этих 5-ти спецов с кворка, ато как-то пока мыло мыльное. И да глаза замыливаются если у вас только 1-2 человека эти занимаются и нет молодых ребят на стажировке или джунов на удаленке, которые высмотрят все что угодно)

1

Молодые ребята на стажировке обладают минимальными практическими знаниями)

На кворке порой попадаются ребята, которые решили заработать здесь и сейчас, при этом у них много опыта и есть текущие проекты, которые они как то ведут (по своей технологии или не своей)

Задача найти активного спеца, который сам что-то нарыл и это использует, но при этом ещё не понял, насколько это круто)

Согласен, что у молодых ребят может быть мало практических знаний, но их свежий взгляд и нестандартное мышление порой поражает.

1
Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает
Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает

Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.

Какие объявления реально работают в рекламе

Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.

Где найти клиентов на строительство домов
Где найти клиентов на строительство домов

Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.

Кейс: 127 заявок по 416 р и 212 подписчиков по 36 р за 2 тестовые недели для студии фитнеса и растяжки

Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.

Кейс: Продвижение офлайн-магазина теплиц через контекстную рекламу Яндекс Директ.

Что, если вы могли бы получать заявки дешевле, чем ваш KPI?

Новый законопроект о запрете рекламы в соцсетях. Страшный сон маркетологов и блогеров.

Наши любимые соцсети снова попали под раздачу! Госдумой принят закон, запрещающий рекламу в Instagram и Facebook с 1 сентября 2025 года. И да, обе эти платформы принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.

Кейс. Привлечение подписчиков для блогера в инстаграм

Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами.

Как оценить эффективность интернет-рекламы ваших подрядчиков?

Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.

1515
1414
11
Cекреты заработка 61 000 000 р. для онлайн-школы колористики
Cекреты заработка 61 000 000 р. для онлайн-школы колористики
77
11
реклама
разместить
Как мы заработали 1.5 млн рублей для несуществующей студии фитнеса в МСК

В этой статье — история о том, как я за месяц привлёк трафик для несуществующей студии фитнеса в проекте Аяза Шабутдинова.

Вы тоже переживаете расставание с клиентами?
Вы тоже переживаете расставание с клиентами?

Дизмораль слабых результатов и нервозность клиентов сильно подрывают моральный дух команды и "сушат" специалистов, как мамкин дегидратор апельсин.

99