"Никто не работает - что делать?"

В этой статье мы поделимся 4 способами повышения эффективности команды.

Когда никто из сотрудников не хочет работать, это может быть серьезным сигналом о том, что нужно что-то менять. Недостаток мотивации, отсутствие карьерных перспектив или выгорание – все эти факторы могут привести к работоспособности сотрудников.
Для того чтобы изменить эту ситуацию, необходимо внимательно выслушать мнения и обратить внимание на проблемные аспекты. Ниже представлены некоторые шаги, которые могут помочь улучшить ситуацию.

1. Создать панель управления.

Благодаря ей наша компания постоянно развивается, а сотрудники знают, как достигать результата и на какие цифры они влияют.

Вот для вас часть нашей панели управления рекрутеров.
Вот для вас часть нашей панели управления рекрутеров.

Как определить эти показатели? Смотри пункт 2.

2. Прописать продукт каждой должности и определить ключевой показатель, на который влияет сотрудник.

Сделать РУКОВОДСТВО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Вот так выглядит основная часть РПС наших HR-менеджеров:

"Никто не работает - что делать?"

Здесь, отталкиваясь от продукта должности и образцового положения дел определяются показатели - ключевой и дополнительные.

3. Поставить Исполнительного директора и контроль качества.

Звучит сложно и дорого? Мы тоже так думали)

Исполнительный директор
Однако, у нашего руководителя есть ИД - она отвечает за контроль операционных процессов, проводит планерки (о них чуть дальше).
У неё также есть статистики и ключевые показатели. Она проводит инспекции, обучение и отвечает за всю операционку. Зарплата у нее - оклад и процент от чистой прибыли.

Эта должность освободила нашему руководителю руки. Дала иксы в выручке и чистую голову для работы со стратегической частью компании.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
В нашей компании- это девушка, которая просматривает записи зум-собеседований, контролирует брифы с клиентами и прослушивает звонки рекрутеров. КАК? По чеклисту.
Оплата у неё небольшая, зато эффективность благодаря ей растёт.

4. Ежедневные координации.

У нас есть утренние координации! И это супер-решение для качественной работы. Каждый зачитывает план и факт по показателям прошлого дня и говорит о показателях на сегодняшний день + зачитывает рабочий план (пишет его самостоятельно).

Занимает до 30 минут. На координации одновременно до 5 сотрудников. Если больше - бейте на тимлидов или отделы. Далее координация с руководителями отделов. Точно по такому же принципу.

ЭТО ТОЛЬКО МАЛАЯ ЧАСТЬ РЕШЕНИЙ, но даже они повысят эффективность и частично освободят вас от операционки.

Мы не просто находим сотрудников - мы создаём сильные команды! С вами за ручку разработаем РПС, панели управления, поставим на пост ИД, контроль качества и сделаем всё, чтобы организация могла самостоятельно развиваться и реализовывать ваши идеи.

11
Начать дискуссию