Можем утверждать, что те руководители, у кого есть ЧЕТКИЙ ПОРТРЕТ КАНДИДАТА, ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА И ЦЕЛЕЙ ДОЛЖНОСТИ - с вероятностью 95% найдут того, кто им нужен (ну только если эти описания близки к реальности рынка кадров)
Текучка кадров - это насущная проблема многих компаний. Из-за неё падает прибыль компании, портится климат в коллективе. Руководителю приходится тратить много временных и финансовых ресурсов на найм, адаптацию и обучение новых сотрудников.
Всем очень хочется результата от сотрудников. Руководитель: “Так давайте платить за результат! Ставим KPI! Ре-ше-но!”
Маркетолог - должность популярная, специалистов множество. Однако, по функционалу смешивают с СММ специалистами, контекстологами, пиарщиками, контент-менеджерами и тд.
Современный рынок кадров требует не просто писать текст вакансии, а создавать завлекающий контент, выделять его среди конкурентов.