Команда и точка

+13
с 13.02.2024

“Команда и точка” - HR-агентство с современным подходом к поиску сотрудников и формированию сильной команды. https://komanda-i-tochka.ru/

4 подписчика
9 подписок
Как мы совершаем ошибку найма
Как мы совершаем ошибку найма

Сотрудник увольняется или мы увольняем его в первый месяц работы

Секрет успешного найма сотрудников
Секрет успешного найма сотрудников

Можем утверждать, что те руководители, у кого есть ЧЕТКИЙ ПОРТРЕТ КАНДИДАТА, ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА И ЦЕЛЕЙ ДОЛЖНОСТИ - с вероятностью 95% найдут того, кто им нужен (ну только если эти описания близки к реальности рынка кадров)

Как мы нанимали отдел продаж и ушли в минус
Как мы нанимали отдел продаж и ушли в минус
22
Как и где искать «того самого специалиста»
Как и где искать «того самого специалиста»
Как избавиться от текучки кадров?

Текучка кадров - это насущная проблема многих компаний. Из-за неё падает прибыль компании, портится климат в коллективе. Руководителю приходится тратить много временных и финансовых ресурсов на найм, адаптацию и обучение новых сотрудников.

11
Кейс “Как сэкономить 100 000 на подборе сотрудника”

Или почему мы делаем длинную воронку отбора.

11
"Никто не работает - что делать?"

В этой статье мы поделимся 4 способами повышения эффективности команды.

11
"Возьму ассистента за 10 тыс. и всему его научу"

Это статья негодование. Эту фразу, к сожалению, мы слышим все чаще и чаще.

11
А давайте введём KPI!

Всем очень хочется результата от сотрудников. Руководитель: “Так давайте платить за результат! Ставим KPI! Ре-ше-но!”

33
Кейс “Как мы нашли сильного digital-маркетолога?”

Маркетолог - должность популярная, специалистов множество. Однако, по функционалу смешивают с СММ специалистами, контекстологами, пиарщиками, контент-менеджерами и тд.

22
Какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы найти лучшего из лучших?

Вопросы для собеседования делятся на 3 блока:

22
Как составить текст вакансии, который соберёт много классных откликов?

Современный рынок кадров требует не просто писать текст вакансии, а создавать завлекающий контент, выделять его среди конкурентов.

11