Или почему мы делаем длинную воронку отбора.Найти сильного сотрудника - задачка не из лёгких. Сильные кандидаты либо вчера получили оффер, либо уже заняты работой. Наша цель - найти лучшего из лучших при минимальных вложениях.Что для этого делаем? Как этого достичь?Проводим предварительный анализ рынка. Открываем работные сайты, изучаем условия в вакансиях по схожей должности. Определяем рыночную зарплату по нашим требованиям, формату работы и занятости.Под лупой ищем релевантные резюме, контакты нужных нам людей.- habr- linked in- Hh.ru- tgСоставляем скрипты для приглашения на созвон (по телефону или текстом). Цель- сразу же зацепить кандидата и продать ему идею работать у вас.Закладываем большой бюджет на размещение и составляем стратегию поиска на отклик.Размещаемся в разных каналах поиска и высчитываем конверсии по толикам кандидатов.На собеседовании проводим глубинное интервью, а не просто пол часа слушаем об опыте кандидата.Продаём идею работать именно у нас каждому кандидату (с целью его прохождения дальнейших этапов отбора и повышения конверсии на каждом из них).Проводим психологические тестирования, даём технические тестовые задания.- PAEI- ПИФ- соционика- тест Белбина и другиеТак! Стоп! Где инфа про 100000?да, дорогие, 7 пункт7. После всех этапов отбора выводим ДВУХ ЛУЧШИХ на испытательный срок.Время математики, да?Берём двоих сотрудников, пилим им задачи на определённый срок (чем короче, тем лучше) и оцениваем эффективность и результаты их работы.- зарплата маркетолога 180 тыс рублей в месяц- берём испытательный срок 1 неделю за 35 тыс рублей за одного- через неделю видим продуктивность, эффективность и результативностьПотрачено: 70 тыс рублейРезультат: отобранный сильный маркетолог и сэкономлено 100 тыс рублей, которые вы бы потратили на месячный испытательный срок.ПАДАЖДИТЕ! МНОГО ВАПРОСАФ!!!Да, этот кейс не везде применим. Мы не везде можем за неделю оценить результат.Да, в процессе сравнения кандидаты сражаются и усиливаются.Да, кто-то вообще может не согласиться проходить такой испытательный срок.ОДНАКО! для ряда должностей такой кейс очень даже применимМенеджеры по продажам, бизнес-ассистенты, помощники - лишь малейшая часть всего списка! А вы что думаете по поводу этого кейса? Использовали бы у себя?#hr #рекрутинг #itrecruitment #наймперсонала #подборперсонала