{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс “Как сэкономить 100 000 на подборе сотрудника”

Или почему мы делаем длинную воронку отбора.

Найти сильного сотрудника - задачка не из лёгких. Сильные кандидаты либо вчера получили оффер, либо уже заняты работой. Наша цель - найти лучшего из лучших при минимальных вложениях.

Что для этого делаем? Как этого достичь?

  1. Проводим предварительный анализ рынка.
    Открываем работные сайты, изучаем условия в вакансиях по схожей должности. Определяем рыночную зарплату по нашим требованиям, формату работы и занятости.
  2. Под лупой ищем релевантные резюме, контакты нужных нам людей.
    - habr
    - linked in
    - Hh.ru
    - tg
  3. Составляем скрипты для приглашения на созвон (по телефону или текстом).
    Цель- сразу же зацепить кандидата и продать ему идею работать у вас.
  4. Закладываем большой бюджет на размещение и составляем стратегию поиска на отклик.
    Размещаемся в разных каналах поиска и высчитываем конверсии по толикам кандидатов.
  5. На собеседовании проводим глубинное интервью, а не просто пол часа слушаем об опыте кандидата.
    Продаём идею работать именно у нас каждому кандидату (с целью его прохождения дальнейших этапов отбора и повышения конверсии на каждом из них).
  6. Проводим психологические тестирования, даём технические тестовые задания.
    - PAEI
    - ПИФ
    - соционика
    - тест Белбина и другие

Так! Стоп! Где инфа про 100000?

да, дорогие, 7 пункт

7. После всех этапов отбора выводим ДВУХ ЛУЧШИХ на испытательный срок.

Время математики, да?

Берём двоих сотрудников, пилим им задачи на определённый срок (чем короче, тем лучше) и оцениваем эффективность и результаты их работы.

- зарплата маркетолога 180 тыс рублей в месяц

- берём испытательный срок 1 неделю за 35 тыс рублей за одного

- через неделю видим продуктивность, эффективность и результативность

Потрачено: 70 тыс рублей

Результат: отобранный сильный маркетолог и сэкономлено 100 тыс рублей, которые вы бы потратили на месячный испытательный срок.

ПАДАЖДИТЕ! МНОГО ВАПРОСАФ!!!

Да, этот кейс не везде применим. Мы не везде можем за неделю оценить результат.

Да, в процессе сравнения кандидаты сражаются и усиливаются.

Да, кто-то вообще может не согласиться проходить такой испытательный срок.

ОДНАКО! для ряда должностей такой кейс очень даже применим

Менеджеры по продажам, бизнес-ассистенты, помощники - лишь малейшая часть всего списка! А вы что думаете по поводу этого кейса? Использовали бы у себя?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда