В welcome-новости рассказывают не только об опыте сотрудника, его экспертизе и компетенциях, но и о чем-то кроме работы. Когда человек приходит в новый коллектив, то понятия не имеет, как здесь принято шутить, как отнесутся к его увлечениям. В компании проводят небольшое интервью и помогают новичку написать о себе интересно. Иногда во время беседы выясняются какие-то забавные факты, которые сам сотрудник никогда не подумал бы включить в самопрезентацию. Окончательный вариант согласовывают с человеком до выхода новости.
Интересно. Но сразу перед глазами выскакивает такой токсичный коллега который «видел 10 раз» все ваши корпоративные активности(( Как бы вы порекомендовали исследовать потребности коллектива при сопротивлении и генерировать идеи для его объединения?
Методом проб и ошибок: менять форматы, анализировать обратную связь. Вообще какой-то процент интровертных и скромных ребят, которые прохладно относятся к активностям, будет всегда, и это норма. Если это переходит в токсичность и публичную неконструктивную критику, то тут вопрос скорее лежит уже в другой плоскости. Если лояльность к компании и уровень удовлетворенности сотрудников низкие по каким-то другим причинам, то практически любые активности скорее всего будут вызывать сопротивление
думаю, это тема отдельной статьи, спасибо за вопрос
Прочитала только что про какую-то работу мечты, чуть не заплакала :D Если у компании небольшая текучка + каждому новому сотруднику делают welcome pack - возник вопросик, а от какого кол-ва можно вообще сделать заказ? (я почему-то думала только крупные партии берёте, может это не так)
обычный тираж - от 100 единиц мерча. до 8 марта у нас можно сделать заказ на небольшую партию - от 30 штук. так что если у вас небольшая компания или хотите протестировать мерч на одном из отделов - успевайте
Гифочка отличная
спасибо)