Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02

Рабочие места в Digital — Павел Вичев: Бюрократия — отстой

Общаясь с разными людьми сферы digital, мы встречаем разные системы руководства и общения с подчиненными. Наш гость любит общение и открытость. Он не против посмеяться с коллегами, пофлудить в чатиках и выполнять свою работу.

Павел Вичев — CEO агентства Cedro, которое занимается проектированием, разработкой и дизайном цифровых продуктов и сервисов: сайты, корпоративные порталы, CRM системы и др.

Рабочие места в Digital — Павел Вичев: Бюрократия — отстой

Расскажи о своем рабочем месте.

Мы работаем полностью удаленно, занимаем практически всю Евразию. Работаем из Швеции, Венгрии, России, Армении, Грузии, Турции, Таиланда, Сербии и др. Я работаю из Армении, поэтому мое рабочее место довольно скромное, я хожу работать в коворкинг. Существует стереотип, что в Армении и других кавказских странах есть проблемы с инфраструктурой, но на самом деле, здесь все прекрасно с этим: коворкинги, офисы и другие прибамбасы.

Рабочие места в Digital — Павел Вичев: Бюрократия — отстой

Я хожу в “Recoworking Armenia”, он так называется, потому что его основали отечественные релокаторы. Его уже продали местным, но название сохранилось. Я постоянный резидент, даже сподвигло меня к смене места жительства, и теперь до коворкинга 8 минут от дома. Из-за того что его открыли соотечественники, здесь сразу был очень привычгый мне сервис. За переговорки идет отдельная доплата, есть специальный бот в телеграме, через которого можно все бронировать.

Я неприхотливый человек: мне нужен стол, стул, розетки, принтер и сканер. Тут есть зона для покушать: снеки, фрукты и кофемашины. Мне все нравится. Все, что мне нужно, здесь есть.

Поговорим о твоей технике.

Рабочие места в Digital — Павел Вичев: Бюрократия — отстой

У меня 31 марта был день рождения и жена подарила мне последний айфон. Теперь у меня их 2! Могу с ними щеголять.

Я люблю Apple и очень не люблю windows и android. Мне тупо не нравится их интерфейс, как на них работать. У меня нет ни одного аргумента в пользу apple, кроме того, что мне это привычно и там все будто под меня сделано. Плюс, я как человек, который работает в сфере дизайна, получаю эстетическое удовольствие от использования таких гаджетов.

Я адепт электронного документооборота, и практически каждый из наших клиентов пользуется им, а кто нет — того отправляем на сервис, где нужно зарегистрироваться, потому что мы не готовы обмениваться макулатурой. К слову, в Армении все идет через бухгалтерские сервисы, они высылают все в местном аналоге контрагенту. Иногда пользуемся бумагой, с кем об ЭДО никаких разговоров не идет, там приходится распечатывать. Но я хитро это оптимизировал, потому что бюрократия — отстой. Я оптимизировал все таким образом, что в документах указано, что проведение оплаты приравнивается подписанию акта, и после клиенту достаточно получить пдф счетов. Я считаю, такие процессы необходимо модернизировать, потому что бюрократия хороших людей до добра не доводит.

Рассмотрим твои приложения на телефоне.

Рабочие места в Digital — Павел Вичев: Бюрократия — отстой

Из необычного могу выделить:

  • Иконка с цветочками и надписью “city”

Это одна из крупнейших сетей гипермаркетов Армении, через которую я заказываю продукты, чтобы не ходить в магазин.

  • Иконка с котиком

Это приложение моего любимого бренда одежды RIPNDIP. Американский бренд, я там покупаю куртки, штаны, кеды и др. Очень люблю их шмотки, поэтому поставил их приложение. Недавно покупал жене комбинезон, а себе курточку из Калифорнии. В Армению все приходит, у нас все ништяк! Могу много выпендриваться, я пользуюсь мировой доставкой с кайфом.

Рабочие места в Digital — Павел Вичев: Бюрократия — отстой
  • Ozon

Недавно открывал, хотел купить ирригатор, чтобы зубки чистить. В Армении есть армянская версия маркетплейса, но озон как-то привычнее.

  • List.am

Его можно увидеть рядом с авиасейлс, это местный аналог авито: вещи, квартиры и др. Можно искать услуги или квартиры.

Ты адепт удаленки. Не скучаешь ли по офису?

Да мы всегда были адептами удаленки. Никого не заставляли ходить в офис. Вот я не умею удаленно работать — поэтому хожу в офис. У нас практически всегда был пустой офис. Мы не против, если человек может работать, то пусть работает. Но я хотел, чтобы офис был. Сedro всегда развивалась с уклоном работоспособности в формате удаленки.

А какая у вас корпоративная культура?

У нас офигенная корпоративная культура. Одна из лучших на рынке. Мы транслируем ее в нашем канале “Курилка Цедры”. Мы делаем эту культуру публичной, потому что в нашем канале демонстрируется ежедневный лайфстайл компании. Мы можем наделать мемов, покекать с них в дискорде и выпустить в тг-канале. У нас есть общая флудилка, чаты по интересам. Люди общаются, играют в онлайн игры, дизайнеры рисуют по пятницам кейсы, по четвергам проводим собрания по контент планам. Мы все время на связи.

Рабочие места в Digital — Павел Вичев: Бюрократия — отстой

У нас всегда была горизонтальная система управления. Я для сотрудников Паша, у нас нет такого, что я Павел Юрьевич, все на ты. Сделать про меня мемы — да пожалуйста, я сам с него поугараю. Мы сохраняем такой вайб. Чтобы понять, какая у нас культура, и это видно в нашем тг-канале. Читатели пишут:”Хочу работать в Cedro!”. Вот, значит, горшочек варит.

Все держится на инфраструктуре разных чатиков, общению в зумах и дискорде и прочее. Ещё у нас в разработке корпоративный мерч!

Как ты переключаешься с работы на личную жизнь?

Все легко: рабочее время закончилось, я выключил ноут и все. Первые 3 года я был вовлечен в компанию 24/7, процессы были напялены на руководство. У нас 3 директора, и из минусов, бывает, что взгляды сталкиваются лоб-в-лоб. Но плюс в том, что 3 ума смогли организовать процессы таким опытом, что я практически не нужен компании. У меня минимальный набор функций, типа согласования документов. И то, я уже передаю это юристу. Могу проверять оплаты, то есть чекать гугл-таблицу и отмечать, какие спринты оплачены. Могу какой-то пожар потушить, выйдя на срочные переговоры. Общаюсь с отделом продаж. Но есть руководители отделов, которые прекрасно понимают что и как им делать, разбираются в бизнес-процессах. Когда клиент пытается выходить напрямую на связь, его всегда встречает руководитель работы с клиентами и отвечает на его вопросы самостоятельно.

Просто с кайфом. Я прихожу на работу, выполняю свои функции, а в 19:00 закрываю компьютер.

А каким советом в руководстве можешь поделиться?

Не быть гандоном. Очень большое количество руководителей с нарциссическим складом ума. Я не могу назвать себя человеком с таблеткой от душниловства. У меня есть проблема микроконтроля, и я хотел везде участвовать. Со временем начал в себе это изживать, во многом уже победил это. Жизнь — это вечные упражнения по достижениям совершенства.

Важно уметь делегировать. Если ты этого не умеешь, то никогда не вырастешь. У тебя не будет важного скилла доверия, и просядешь в вопросе найма, потому что не будешь понимать, что ты можешь доверить человеку. И доверив, ты не будешь за ним бегать с кнутом и пряником.

Также учись доверять своим партнерам и разделяй ответственность. Например, я работаю с другом, Димой Балыкиным, у нас стаж дружбы 15 лет, и в руководстве мы чуть ли до драк не доходили. Было такое: он удаленно, а я в офисе работаю. И я звоню ему со словами:”Едь на офис, я тебе щяс пизды дам”. Он приезжает и мы сидим друг с другом, заливаемся пеной. И вот если бы мы были такими же тупыми, как показываем в медиа, Cedro не протянула бы и 1,5 года. Мы осознали, что нам нужно разделять зону ответственность и компетенций. Мы выстроили эти барьеры и машина поехала. А судя по тому, что мы имеем сейчас, она поехала в нужном направлении.

Итого:

Доверяй, разделяй ответственность, нанимай правильных людей и делегируй им.

Друзья, если вам нравится материал, ставьте лайки и пишите комментарии!

Если вам интересно читать о людях и новостях мира Digital чаще — приглашаю в мой телеграм-канал.

И, конечно, подписывайтесь: новое интервью — совсем скоро! :)

Павел Вичев
CEO агентства Cedro.
Иван Гринкевич
CEO IT-компании по разработке и развитии сайтов PHPDev.org, директор производственного департамента webit. ru.
1313
реклама
разместить
42 комментария

Курилка цедры выглядит очень забавным местом. Мы ведем тг более консервативно)
Как вы решили попробовать такое нестандартное ведение тгк?

3

Оно случилось само собой — мы всегда были в каком-то смысле бизнес-неформалами. И вайб Курилки — изнутри.

1

Можем поэксперементировать 😉

Армения, прикол. Как давно там? Хорошее место для релокации или лучше посмотреть что-то еще?

2

3 или 4 апреля исполнилось 2 года. Я из «первой партии») Армения замечательная. Особенно сейчас, когда цены на недвижимость поползли вниз ;) А вообще, если есть проблемы с выездом в Евросоюз, то Армения и Сербия — мастхэв

2

Еще улыбнуло с бренда одежды с котиками. Помню свои подростковые годы, когда кот с факами захватил интернет и все мечтали о шапке с ним. Когда вы узнали об этом бренде и как полюбили его?

2

А у меня такая шапка была! И рюкзак, правда паль))

1
Раскрывать всегда
День 1092: онлайн-кинотеатры начали переговоры с ушедшими голливудскими киностудиями, «Автозавод Санкт-Петербург» сократит выпуск машин Xcite

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: «Автозавод Санкт-Петербург»
66
22
реклама
разместить
Инвайтинг (приглашение пользователей в группы или каналы) — это один из эффективных способов продвижения криптопроектов в Telegram.

Вот основные преимущества этого метода:

«На уровне o1-pro» и «немного лучше DeepSeek»: первые впечатления от модели Grok 3 от xAI

Глава компании Илон Маск назвал Grok 3 «самым умным ИИ на Земле».

2222
1010
66
22
22
Так deepseek бесплатна и открыта всем, остальные платные и открыты только для нескольких стран. Неужели у Маска в бошке это не укладывается
РСПП предложил ввести семейное налогообложение и индексировать пороги доходов для начисления НДФЛ

Чтобы налог рассчитывался исходя из семейного положения, а порог для прогрессивного налога рос каждый год.

5555
3030
33
22
22
11
11
Моё мнение такое: главное — качество, а не только количество. Увеличение рождаемости должно сопровождаться улучшением качества жизни коренного/местного населения: доступным жильём, качественным образованием, медицинским обслуживанием и поддержкой семей. Без этого рост населения может привести к увеличению бедности и социальной напряжённости, а ещё хуже — к постоянному завозу в страну большого количества мигрантов которые только сделают временный рост экономики (на бумаге) а после запустят механизм деградации. Ни один мигрант не считает себя русским человеком после получения гражданства, что подрывает развитие страны. Молодое и растущее население — это двигатель экономики! Инвестирование в рождаемость запустить процесс окупаемости для государства и даст больше трудоспособных граждан а это означает: - Увеличение потребительского спроса. - Рост налоговых поступлений. - Развитие отраслей, таких как образование, здравоохранение и строительство.
Топ-10 акций по Альфа-рейтингу в феврале 2025

Альфа-рейтинг от Альфа-Инвестиций учитывает все основные аспекты оценки акций. В её основе — взгляды различных инвестиционных домов, собранные в одном месте. Оценка сочетает анализ прошлых показателей с оценкой будущих перспектив. Каждая акция получает интегрированную оценку от 1 до 10 баллов на основе анализа ключевых факторов. Посмотрим, что это…

Топ-10 акций по Альфа-рейтингу в феврале 2025
1717
Где купить криптовалюту в России за рубли в 2025 году: безопасные и официальные способы для новичков
Где купить криптовалюту в России за рубли в 2025 году: безопасные и официальные способы для новичков

Криптовалюта продолжает набирать популярность, и многие россияне интересуются, где можно безопасно купить цифровые активы за рубли. С 2025 года ужесточились правила регулирования, но все еще остаются доступные, выгодные и официальные способы приобретения криптовалюты. В этой статье разберем все актуальные методы покупки, их особенности, преимуществ…

Мы все должны уходить с работы вовремя. Вот почему

Причины задержек на работе надо искать в организации труда, методах управления и корпоративной культуре. Мы изучили, как устроены процессы в разных компаниях, выяснили, в чём проблема, и нашли способ победить сверхурочные.

Мы все должны уходить с работы вовремя. Вот почему
1717
22
11
11
[]