Gallup Q12 состоит из 12 вопросов, на которые нужно ответить «да» или «нет». Каждый вопрос посвящён одному из аспектов хорошей компании: похвала, поощрение инициативы, обучение сотрудников и так далее. Улучшайте то, на что жалуются люди, — вот и весь секрет.
Проводить пульс-опрос нужно регулярно, но не переусердствуйте, иначе он будет всех бесить. Лично я устраиваю его раз в две недели.
На этом можно закончить чтение статьи.
Неужели так страшно раз в 2 недели щёлкнуть 1 кнопку? Там буквально 1 вопрос со шкалой
Недавно мы отказались от подписки G Suite и перешли на сервисы Яндекса. Опросы лежали на корпоративном аккаунте, так что ссылки в статье больше не работают.
Заменить их я уже не могу, поэтому просто оставлю новую ссылку здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1MOJRi5b2Jbb8IGWvIvQUtUt4AvFrLdg8?usp=sharing