Хороший дизайнер не постесняется задать уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что понял клиента. Наш дизайнер, чтобы понять, на что в первую очередь клиент обращает внимание, может спросить, какого цвета листья за окном офиса. Если тот ответит просто «желтые», значит, у него базовое восприятие. А если станет подробно описывать то, что видит, значит, для клиента важны детали и не исключено, что сдвиг на пару пикселей на экране смартфона бросится ему в глаза. Имея это в виду, дизайнер выстраивает свое дальнейшее общение с клиентом.
Статья понравилась. Вы работаете с небольшими фрилансерами у которых есть заказы на дизайн?
Спасибо! У нас бывают, хоть и редко, ситуации, когда требуется фриланс-помощь. Можете прислать в телеграм dnateam_agency информацию о Вас и ваших проектах - и обсудим?