Бывало, что коллеги реагировали на ваши слова совершенно не так, как вы ожидали? Ну, например, видели негатив там, где его не было. Почему иногда люди воспринимают информацию с искажением — рассказываю в статье.
Обсуждаем техники, сценарии и секретные приемы. Пригодится тем, кто хочет прокачать навык эффективных переговоров.
Когда дело доходит до беспроводных наушников, UGREEN Choice HiTune T3 Pro – это не просто устройство, это целая звуковая революция. Здесь вам и стиль, и кайфовые фишки, и звук такой, что уши скажут: "Спасибо, шеф!". Эти малыши не просто меняют правила игры, они ломают старые и пишут свои.
Совещания — это инструмент, который должен создавать ценность. Но, к сожалению, часто они превращаются в ритуал, который высасывает время и силы, почти любой вопрос приводит к инстинктивному желанию собрать совещание.
В эпоху перегруженности информацией и бесконечных коммуникационных каналов мы часто забываем об одном простом, но жизненно важном элементе успеха – ясности. Ясность в общении между менеджером и клиентом не просто облегчает процесс продаж, она становится залогом доверия, эффективного сотрудничества и, в конечном счёте, процветания бизнеса.
Опубликован проект Постановления Правительства об отчислении 3% с участников рынка рекламы.Как правило, подобные проекты становятся итоговым документом. Документ детализирует, кто платит, когда и как, но есть неясности, которые могут повлиять на бизнес.
Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, как строить общение с человеком, который априори ставит свое мнение выше вашего.
Редкий человек не вздрогнет от неожиданности, услышав внезапное: «А теперь повернитесь к соседу и расскажите о себе».
Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, почему команда не общается с вами открыто и как заполучить доверие подчиненных.
Это Михаил Ромашов, тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Я помогал десяткам бизнес-партнеров спасти отношения, и в 9/10 случаев к расставанию ведет одна причина.
Есть такой стиль преподнесения информации, когда нужно кого-нибудь во что-нибудь вовлечь, который условно называется Убеждение. В чем его суть?
🔥🔥🔥