Возвращаясь к примеру с 99% выполнением. Когда меня спрашивают, почему 99% выполнение нельзя считать выполненной работой? Ведь: “всего 1%, он ничего не играет”. На это я всегда задаю встречный вопрос: “Что это за 1% и почему он находится в цели?”. В каждой задаче есть обязательные параметры и желаемые. Обязательные должны быть выполнены, желаемые - по возможности. Так вот, если 1%, который вы говорите “ничего не решает”, это желаемая часть, соответственно, так ее и называйте и так ее доносите сотруднику во время делегирования. В противном случае, возможность выполнения работы на 99% приведет к тому, что сначала работы будут выполняться на 99%, потом на 98%, потом на 95%... Далее у меня возникает второй вопрос: “Какой % допустимого отклонения? 90%? 80%?”. На этот вопрос никто ответить не может… . Поэтому, предлагаю не усложнять понимания себе и сотрудникам. Есть цель, которая состоит из обязательных параметров, которые должны быть выполнены на 100%, и есть необязательные параметры, которые выполнить было бы хорошо, но допускается невыполнение.
Грамотный анализ. Понравилось. +++
Мне кажется, ещё важно уточнить отличие напоминаний от точек контроля.
По моему опыту, у некоторых руководителей это что-то типа одного и того же. В большей течение у молодых, но это надо уметь понимать.
Статья полезная !