{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Зачем бизнесу разнообразие и инклюзивность

Предприниматели все чаще нанимают на работу людей с физическими и ментальными особенностями, видя в таком подходе плюсы для своих компаний

Финансовые бонусы социальной справедливости

Глобальный тренд на включение в бизнес-процессы людей с особенностями и ограниченными возможностями имеет свое название: Diversity&Inclusion (D&I) – разнообразие и инклюзивность. Последнее подразумевает принцип организации жизни в обществе, позволяющий участвовать во всех ее аспектах людям, независимо от их внешности, происхождения, гендера и состояния здоровья.

Своим началом практика D&I во многом обязана благотворительным проектам, существовавшим преимущественно на гранты. Бизнесу потребовалось время, чтобы разглядеть, что инклюзивность не противоречит, а напротив, способствует успешности, а социальная справедливость имеет свои финансовые плюсы.

Плюсы подсчитали эксперты McKinsey, их выводы привлекли внимание бизнес-сообщества. В 2014 г. было выпущено первое исследование, в 2017 г. его расширили и дополнили, а еще через два года решили повторить снова. Эксперты пришли к выводу, что компании с гендерным многообразием среди топ-менеджеров на 15-21% чаще демонстрируют прибыль выше среднего в сравнении с теми, где нет такой практики. А компании, в которых отслеживается этническое и культурное разнообразие, работают лучше на 33-36%.

Как это работает?

Эффект от разнообразия рабочих мест проявляется в нескольких направлениях. Например, улучшает репутацию компаний, что позволяет им привлекать лучшие кадры. Это, кстати, одна из причин, по которой D&I-политика стала внедряться в первую очередь в IT-компаниях, где особенно высока конкуренция за профессионалов. Такойподход импонирует миллениалам, причисляющим корпоративную ответственность, включая D&I, к обязательным условиям для бизнеса.

Принятие разнообразия и инклюзивности позволяет компаниям более качественно работать с клиентской базой, отмечает директор по маркетингу SOK Екатерина Белова. Она ссылается на данные глобального трекинга, из которых следует, что люди не запоминают 89% рекламы, поскольку эти истории – не про них. Но однородный коллектив не способен выйти за рамки своего жизненного опыта и генерирует, довольно очевидные решения, не попадающие в клиента.

Признание и уважение исключительности каждого сотрудника помогает снизить число конфликтов на рабочем месте, говорят хэдхантеры. Кроме того, такое сообщество легче сплотить вокруг общей цели, оно более мотивировано и быстрее достигает результатов.

Как создать?

Корпоративный мир разработал много методичек по внедрению D&I-практик в бизнес-процессы. Но за деталями нередко теряется смысл. Главное, что требуется от руководителя, работающего над воплощением инклюзивной среды – это создание атмосферы доверия, в которой сотрудники не будут бояться задавать вопросы и делиться своими идеями, говорит Екатерина из SOK.

Важно, чтобы каждый участник команды чувствовал свою уникальность и востребованность. Безусловно, для этого руководству необходимо внимательно изучить особенности каждого – от культурных традиций додиагностической специфики. Например, исследования показали, что такие состояния как аутизм, повышают способность человека распознавать закономерности, сохранять информацию и преуспевать в математике.

В конце концов, возможно, именно в вашей компании окажется человек, который страдает дислексией, как Билл Гейтс, закончивший Гарвард через 34 года после поступления, или синдромом Аспергера, как создатель и дизайнер покемонов Сатоши Таджири.

#инклюзивность #инклюзия #diversity #inclusion #офис #тенденции #коворкинг

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Сергей Панин

Нанимая людей только по квотам и инклюзивности, вы лишаете свой бизнес главной вещи, компетенции. Десятки лет создавались продукты и медиа без всяких интересов, а с одной целью продать и получить прибыль. Теперь же везде, разнообразие, но вот почему то продукты только хуже и хуже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

«Сбермаркет» вместо газированной воды в заказе трижды привёз обычную

Ну, вот что поделаешь? Любим мы газированную воду, и все тут. Заказали, оплатили, а дальше начинается анекдот про доставку «Сбермаркетом».

Та самая вода, которую мы так и не увидели
null