Я обязательно его найду: 3 шага к успешному найму сотрудника

Часто найм новых сотрудников в коллектив становится кошмаром для руководителей. А ведь хочется найти лучших сотрудников, которые помогут развивать бизнес. В этой статье я хочу поделиться 3-мя базовыми правилами в подборе, которые позволяют нашему агентству точнее выводить сильных сотрудников.

Я обязательно его найду: 3 шага к успешному найму сотрудника

Всем привет! На связи Евгений Райков и рекрутинговое агентство "В Кадре". Каждый день мы нанимаем десятки сотрудников и точно знаем, как найти лучшего кандидата!

Сегодня я разберу 3 HR-фишки, которые помогут вывести в работу самых эффективных кандидатов:

1. Нам нужно больше кандидатов

Чтобы найти золото, нужно просеять много песка. Для подбора 1 менеджера по продажам нужно отсмотреть 300-500 кандидатов и сделать контакт в среднем с 78 потенциально подходящими кандидатурами.

Большая воронка найма поможет найти хорошего сотрудника. Никогда не выбирайте из малого количества кандидатов, такой подход очень прост, но он не принесет ничего хорошего для компании. Почему так не стоит делать, читайте в моей статье.

Пример большой воронки найма
Пример большой воронки найма

Если не использовать этот инструмент найм превратится в рулетку, где мы поставили на зеро и молимся на первых кандидатов.

Но прежде чем начать поиск кандидатов на вакансию, определите, какие качества и навыки должны иметь успешный сотрудник. Составьте список требований и используйте его в качестве руководства при отборе кандидатов.

2. Предлагаем рыночные условия труда

Узнайте рыночные условия подбираемого сотрудника: посмотрите вакансии конкурентов на hh, а лучше позвоните им и уточните все детали.

Сделайте ваши условия, как минимум, не хуже. Определите график работы, зарплату и бонусы. Эти три пункта чаще всего притягивают внимание кандидатов.

Наша стратегия - взять с рынка лучших. А лучшие не работают по условиям ниже рынка. Утвердите рыночные условия и тщательно ведите отбор кандидатов.3. Выбираем только 5% лучших.

3. Выбираем только 5% лучших

Бизнес не является реабилитационным центром для некомпетентных или немотивированных сотрудников. По моим наблюдениям только 3-5% кандидатов с рынка труда смогут принести бизнесу выгоду.

Поэтому наша задача быть строгими в отборе: проверять навыки, сравнивать, звонить на предыдущие места работы… И предлагать работу только подходящим кандидатам.

Если кандидат средний, то лучше отказать. Будет лучше потратить время на более долгий поиск, чем потерять его при адаптации сомнительного кандидата.

Статья была полезной? Тогда жмите сердечко и сохраняйте ее в закладки, чтобы не потерять!

Если вам заходит такой контент, подписывайтесь на мой телеграм-канал, там я рассказываю о своем опыте найма сотрудников.

55
Начать дискуссию