Коммуникации нарушаются и ломаются, когда возникает барьер. Первый барьер, который часто создает недопонимания в общении руководителя с сотрудниками — неправильное делегирование задач и нечеткое обрисовывание собственных требований и ожиданий к получаемому результату. Подчиненные всегда остаются вне контекста, не ходят на встречи, где заказчики дают бриф, не могут читать мысли руководящего состава и при этом демонстрировать высший пилотаж в работе, задавая при этом минимум вопросов. Четкость, ясность, конкретность, подробное и развернутое ТЗ, структурированность — ключ к сокращению временных затрат и повышению качества выполнения работы сотрудника.
Меня всегда в таких статьях посещает вопрос. Он звучит так - Какого чёрта лысого авторы самозабвенно экстраполируют проблемы офисных сотрудников на все специальности?
Какая к чертям собачьим "ошибка коммуникации". На кой хрен, Васе, токарю ходить на брифы заказчиков? Да и кто его туда пустит?
Какое ТЗ ещё надо выдать Пете шофёру, кроме путевого листа?
Что помешает Серёже шпалоукладчику профессионально выполнить свою рпботу не читая мысли начальника?
Если вы птшите о чем то - локализуйте, конкретизируйте, облась рассмотрения, а то получается у вас всё точно по вашим же критериям: размытая постановка с неясными целями.
Чувак просто пишет о наболевшем :) Явно из дигитал среды )))