Воронка продаж в Instagram
Начнём, пожалуй, с повторения азов. Все помнят схему воронки привлечения и удержания покупателя?
На всякий случай, давайте ещё раз проговорим:
1. Где и как искать Вас в сети?
2. Что должно вызвать интерес у потенциального покупателя?
3. Как трансформировать интерес в покупку?
4. Как продать свою услугу/товар?
Для того, чтобы эффективно продавать в Instagram, нужно ответить на все 4 вопроса. Многие совершают типовую ошибку, отвечая только на один. Например, запускают рекламную кампанию, не работая над качеством контента, либо, наоборот, спускают всё свободное время и средства на визуальную концепцию и копирайтинг, совершенно не заботясь о том, как и кому они в дальнейшем будут это транслировать.
Авто воронка социальной сети немного отличается от классической. Давайте разберём её подробнее.
Шаг первый: привлекаем подписчиков
Естественно для того, чтобы продать наш продукт, нам сначала нужно найти того, кому его продавать. Кто будет заинтересован в нашем продукте? Если портрет потенциального клиента уже готов, то приступаем к следующим действиям:
- Таргет
- GiveAway и/или конкурс
- Бесплатный полезный контент
- Комментирование популярных блогеров
- Бартерная реклама с партнёрами
- Откажитесь от массфолловинга и масслайкинга! Instagram видит накрутки и, помимо угрозы блокировки, Вам, как минимум, грозит потеря репутации в системе алгоритмов умной ленты. Что приведёт к снижению дополнительного бесплатного охвата.
Шаг второй: подогреваем подписчиков
Как это? Очень просто!
- Общайтесь с подписчиками активнее
- Продумайте визуальную сетку на месяц и лучше в шахматном порядке
- Не забывайте: больше живого контента в Stories
- Разбавляйте контент постов видео-контентом
Шаг третий: осуществляем продажу
Как сформировать доверие и совершить продажу?
- Проводите розыгрыши и предоставляйте бонус в виде скидки всем участникам. Важно! Конкурсы лучше всего продумывать на увеличение подписчиков (это даст Вам дополнительный охват и потенциальных клиентов)
- Предоставляйте специальные условия для самых активных подписчиков
- Отвечайте на вопросы в Stories и под постами (устройте опрос самостоятельно)
- Делитесь отзывами в постах и в историях
Шаг четвёртый: обрабатываем возражения
Подписчиков можно разделить на лояльных, нейтральных и хейтеров. Если работа с первыми двумя понятна, то насчёт хейтеров хотелось бы поговорить отдельно. Никогда не удаляйте негатив, если только в нём не встречается нецензурная речь. Отрицательные комментарии и жалобы всегда лучше оперативно обрабатывать, это повышает доверие к компании.
Шаг пятый: возвращаем клиента на повторную продажу
Здесь нам поможет старый-добрый ретаргетинг с рекламой новой продукции, акционными предложениями и пр. Неплохо срабатывают обзоры продукции и услуги, прямые трансляции с ответами на интересующие вопросы, а также предварительный опрос подписчиков, на предмет того, что новенького им бы хотелось или что Вы можете улучшить.
На этом всё, если остались вопросы, пишите их в комментарии и я обязательно на них отвечу!
Всем пула продаж!
Дарья Шанс,
Основатель marketinator
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
28 февраля 2025 года некоторые пользователи писали, что сервис загружается «без проблем».
Могут ли рейтинги помочь лидеру рынка? Если да, то чем? Показываем на числах.
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Зачем вы это сюда?..
Чёт совсем ниочем...
Дарья, автоворонка - слово, которое вы упомянули, совсем не то, что вы описали) это автоматизация указанных шагов
Ричард, у нас работает автоворонка вебинара именно по той схеме, что я описала. Не верите? Посмотрите сами: marketinator.org