{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Darya Shans

Воронка продаж в Instagram

"Воронка продаж в инстаграм" так же важна, как и воронка вебинара" Дарья Шанс, основатель marketinator.org

Начнём, пожалуй, с повторения азов. Все помнят схему воронки привлечения и удержания покупателя?

На всякий случай, давайте ещё раз проговорим:

1. Где и как искать Вас в сети?

2. Что должно вызвать интерес у потенциального покупателя?

3. Как трансформировать интерес в покупку?

4. Как продать свою услугу/товар?

Для того, чтобы эффективно продавать в Instagram, нужно ответить на все 4 вопроса. Многие совершают типовую ошибку, отвечая только на один. Например, запускают рекламную кампанию, не работая над качеством контента, либо, наоборот, спускают всё свободное время и средства на визуальную концепцию и копирайтинг, совершенно не заботясь о том, как и кому они в дальнейшем будут это транслировать.

Авто воронка социальной сети немного отличается от классической. Давайте разберём её подробнее.

Шаг первый: привлекаем подписчиков

Естественно для того, чтобы продать наш продукт, нам сначала нужно найти того, кому его продавать. Кто будет заинтересован в нашем продукте? Если портрет потенциального клиента уже готов, то приступаем к следующим действиям:

  • Таргет
  • GiveAway и/или конкурс
  • Бесплатный полезный контент
  • Комментирование популярных блогеров
  • Бартерная реклама с партнёрами
  • Откажитесь от массфолловинга и масслайкинга! Instagram видит накрутки и, помимо угрозы блокировки, Вам, как минимум, грозит потеря репутации в системе алгоритмов умной ленты. Что приведёт к снижению дополнительного бесплатного охвата.

Шаг второй: подогреваем подписчиков

Как это? Очень просто!

  • Общайтесь с подписчиками активнее
  • Продумайте визуальную сетку на месяц и лучше в шахматном порядке
  • Не забывайте: больше живого контента в Stories
  • Разбавляйте контент постов видео-контентом

Шаг третий: осуществляем продажу

Как сформировать доверие и совершить продажу?

  • Проводите розыгрыши и предоставляйте бонус в виде скидки всем участникам. Важно! Конкурсы лучше всего продумывать на увеличение подписчиков (это даст Вам дополнительный охват и потенциальных клиентов)
  • Предоставляйте специальные условия для самых активных подписчиков
  • Отвечайте на вопросы в Stories и под постами (устройте опрос самостоятельно)
  • Делитесь отзывами в постах и в историях

Шаг четвёртый: обрабатываем возражения

Подписчиков можно разделить на лояльных, нейтральных и хейтеров. Если работа с первыми двумя понятна, то насчёт хейтеров хотелось бы поговорить отдельно. Никогда не удаляйте негатив, если только в нём не встречается нецензурная речь. Отрицательные комментарии и жалобы всегда лучше оперативно обрабатывать, это повышает доверие к компании.

Шаг пятый: возвращаем клиента на повторную продажу

Здесь нам поможет старый-добрый ретаргетинг с рекламой новой продукции, акционными предложениями и пр. Неплохо срабатывают обзоры продукции и услуги, прямые трансляции с ответами на интересующие вопросы, а также предварительный опрос подписчиков, на предмет того, что новенького им бы хотелось или что Вы можете улучшить.

На этом всё, если остались вопросы, пишите их в комментарии и я обязательно на них отвечу!

Всем пула продаж!

Дарья Шанс,
Основатель marketinator

{ "author_name": "Darya Shans", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u0438\u043d\u0444\u043e\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0430\u0440\u044c\u044f\u0448\u0430\u043d\u0441","\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440","marketinator","instagram"], "comments": 6, "likes": 1, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 77323, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 19:20:15 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Зачем вы это сюда?..

Ответить
0

Чёт совсем ниочем...

Ответить
0

Дарья, автоворонка - слово, которое вы упомянули, совсем не то, что вы описали) это автоматизация указанных шагов

Ответить
0

Ричард, у нас работает автоворонка вебинара именно по той схеме, что я описала. Не верите? Посмотрите сами: marketinator.org

Ответить
0

вы не поняли. вот вы говорите:
"Авто воронка социальной сети немного отличается от классической."
автоворонка на самом деле отличается о классической лишь тем, что все шаги автоматизированны, в этом ее суть.

Ответить
0

Ааааа, ну да :)

Ответить
Читать все 6 комментариев
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Что происходит с маркетингом WhatsApp: API и чат-боты
Ozon позволит поставщикам самим размещать товары на витрине своего сервиса экспресс-доставки через аукцион Статьи редакции

Раньше ритейлер сам закупал и продавал товары на Ozon Express.

Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

Иван Авдеев — директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ — рассказывает, как переход с рекламной модели на маркетплейс повлиял на работу магазина.

Система оплаты проезда лицом Face Pay заработала на всех станциях метро в Москвы Статьи редакции

Дептранс изучает возможности для внедрения оплаты по лицу на МЦК, МЦД и наземном транспорте.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

За чей счёт цветёт «Крокус»?

Всем, привет! Меня зовут Станислав Витинский, мне 37, Петербуржец. Я it-предприниматель, изобретатель, дизайнер и основатель SWAPER. Если вбить моё имя в поисковик, то он выдаст суд с Эмином Агаларовым и его многомиллионными претензиями в мой адрес. Суд, как вы уже, наверное, поняли я проиграл, что неудивительно, так как с берданкой на танк не…

Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылась, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
null