Воронка продаж в Instagram

"Воронка продаж в инстаграм" так же важна, как и воронка вебинара" Дарья Шанс, основатель marketinator.org
"Воронка продаж в инстаграм" так же важна, как и воронка вебинара" Дарья Шанс, основатель marketinator.org

Начнём, пожалуй, с повторения азов. Все помнят схему воронки привлечения и удержания покупателя?

На всякий случай, давайте ещё раз проговорим:

1. Где и как искать Вас в сети?

2. Что должно вызвать интерес у потенциального покупателя?

3. Как трансформировать интерес в покупку?

4. Как продать свою услугу/товар?

Для того, чтобы эффективно продавать в Instagram, нужно ответить на все 4 вопроса. Многие совершают типовую ошибку, отвечая только на один. Например, запускают рекламную кампанию, не работая над качеством контента, либо, наоборот, спускают всё свободное время и средства на визуальную концепцию и копирайтинг, совершенно не заботясь о том, как и кому они в дальнейшем будут это транслировать.

Авто воронка социальной сети немного отличается от классической. Давайте разберём её подробнее.

Шаг первый: привлекаем подписчиков

Естественно для того, чтобы продать наш продукт, нам сначала нужно найти того, кому его продавать. Кто будет заинтересован в нашем продукте? Если портрет потенциального клиента уже готов, то приступаем к следующим действиям:

  • Таргет
  • GiveAway и/или конкурс
  • Бесплатный полезный контент
  • Комментирование популярных блогеров
  • Бартерная реклама с партнёрами
  • Откажитесь от массфолловинга и масслайкинга! Instagram видит накрутки и, помимо угрозы блокировки, Вам, как минимум, грозит потеря репутации в системе алгоритмов умной ленты. Что приведёт к снижению дополнительного бесплатного охвата.

Шаг второй: подогреваем подписчиков

Как это? Очень просто!

  • Общайтесь с подписчиками активнее
  • Продумайте визуальную сетку на месяц и лучше в шахматном порядке
  • Не забывайте: больше живого контента в Stories
  • Разбавляйте контент постов видео-контентом

Шаг третий: осуществляем продажу

Как сформировать доверие и совершить продажу?

  • Проводите розыгрыши и предоставляйте бонус в виде скидки всем участникам. Важно! Конкурсы лучше всего продумывать на увеличение подписчиков (это даст Вам дополнительный охват и потенциальных клиентов)
  • Предоставляйте специальные условия для самых активных подписчиков
  • Отвечайте на вопросы в Stories и под постами (устройте опрос самостоятельно)
  • Делитесь отзывами в постах и в историях

Шаг четвёртый: обрабатываем возражения

Подписчиков можно разделить на лояльных, нейтральных и хейтеров. Если работа с первыми двумя понятна, то насчёт хейтеров хотелось бы поговорить отдельно. Никогда не удаляйте негатив, если только в нём не встречается нецензурная речь. Отрицательные комментарии и жалобы всегда лучше оперативно обрабатывать, это повышает доверие к компании.

Шаг пятый: возвращаем клиента на повторную продажу

Здесь нам поможет старый-добрый ретаргетинг с рекламой новой продукции, акционными предложениями и пр. Неплохо срабатывают обзоры продукции и услуги, прямые трансляции с ответами на интересующие вопросы, а также предварительный опрос подписчиков, на предмет того, что новенького им бы хотелось или что Вы можете улучшить.

На этом всё, если остались вопросы, пишите их в комментарии и я обязательно на них отвечу!

Всем пула продаж!

Дарья Шанс,
Основатель marketinator

11
6 комментариев

Дарья, автоворонка - слово, которое вы упомянули, совсем не то, что вы описали) это автоматизация указанных шагов

Ричард, у нас работает автоворонка вебинара именно по той схеме, что я описала. Не верите? Посмотрите сами: marketinator.org