Карьера Darya Shans
999

Воронка продаж в Instagram

"Воронка продаж в инстаграм" так же важна, как и воронка вебинара" Дарья Шанс, основатель marketinator.org
В закладки

Начнём, пожалуй, с повторения азов. Все помнят схему воронки привлечения и удержания покупателя?

На всякий случай, давайте ещё раз проговорим:

1. Где и как искать Вас в сети?

2. Что должно вызвать интерес у потенциального покупателя?

3. Как трансформировать интерес в покупку?

4. Как продать свою услугу/товар?

Для того, чтобы эффективно продавать в Instagram, нужно ответить на все 4 вопроса. Многие совершают типовую ошибку, отвечая только на один. Например, запускают рекламную кампанию, не работая над качеством контента, либо, наоборот, спускают всё свободное время и средства на визуальную концепцию и копирайтинг, совершенно не заботясь о том, как и кому они в дальнейшем будут это транслировать.

Авто воронка социальной сети немного отличается от классической. Давайте разберём её подробнее.

Шаг первый: привлекаем подписчиков

Естественно для того, чтобы продать наш продукт, нам сначала нужно найти того, кому его продавать. Кто будет заинтересован в нашем продукте? Если портрет потенциального клиента уже готов, то приступаем к следующим действиям:

  • Таргет
  • GiveAway и/или конкурс
  • Бесплатный полезный контент
  • Комментирование популярных блогеров
  • Бартерная реклама с партнёрами
  • Откажитесь от массфолловинга и масслайкинга! Instagram видит накрутки и, помимо угрозы блокировки, Вам, как минимум, грозит потеря репутации в системе алгоритмов умной ленты. Что приведёт к снижению дополнительного бесплатного охвата.

Шаг второй: подогреваем подписчиков

Как это? Очень просто!

  • Общайтесь с подписчиками активнее
  • Продумайте визуальную сетку на месяц и лучше в шахматном порядке
  • Не забывайте: больше живого контента в Stories
  • Разбавляйте контент постов видео-контентом

Шаг третий: осуществляем продажу

Как сформировать доверие и совершить продажу?

  • Проводите розыгрыши и предоставляйте бонус в виде скидки всем участникам. Важно! Конкурсы лучше всего продумывать на увеличение подписчиков (это даст Вам дополнительный охват и потенциальных клиентов)
  • Предоставляйте специальные условия для самых активных подписчиков
  • Отвечайте на вопросы в Stories и под постами (устройте опрос самостоятельно)
  • Делитесь отзывами в постах и в историях

Шаг четвёртый: обрабатываем возражения

Подписчиков можно разделить на лояльных, нейтральных и хейтеров. Если работа с первыми двумя понятна, то насчёт хейтеров хотелось бы поговорить отдельно. Никогда не удаляйте негатив, если только в нём не встречается нецензурная речь. Отрицательные комментарии и жалобы всегда лучше оперативно обрабатывать, это повышает доверие к компании.

Шаг пятый: возвращаем клиента на повторную продажу

Здесь нам поможет старый-добрый ретаргетинг с рекламой новой продукции, акционными предложениями и пр. Неплохо срабатывают обзоры продукции и услуги, прямые трансляции с ответами на интересующие вопросы, а также предварительный опрос подписчиков, на предмет того, что новенького им бы хотелось или что Вы можете улучшить.

На этом всё, если остались вопросы, пишите их в комментарии и я обязательно на них отвечу!

Всем пула продаж!

Дарья Шанс,
Основатель marketinator

#инфомаркетинг #вебинар #дарьяшанс #онлайнкурсы #онлайнкурс #онлайншкола #marketinator #instagram

Блог

Онлайн-интенсив

Наша группа в ВК

Наша страница в Facebook

Наш Instagram

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Darya Shans", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u0438\u043d\u0444\u043e\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0430\u0440\u044c\u044f\u0448\u0430\u043d\u0441","\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440","marketinator","instagram"], "comments": 6, "likes": -2, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 77323, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 19:20:15 +0300" }
{"average":28079,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77323, "author_id": 257304, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77323\/get","add":"\/comments\/77323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
6 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Зачем вы это сюда?..

Ответить
0

Чёт совсем ниочем...

Ответить
0

Дарья, автоворонка - слово, которое вы упомянули, совсем не то, что вы описали) это автоматизация указанных шагов

Ответить
0

Ричард, у нас работает автоворонка вебинара именно по той схеме, что я описала. Не верите? Посмотрите сами: marketinator.org

Ответить
0

вы не поняли. вот вы говорите:
"Авто воронка социальной сети немного отличается от классической."
автоворонка на самом деле отличается о классической лишь тем, что все шаги автоматизированны, в этом ее суть.

Ответить
0

Ааааа, ну да :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }