Из этого следует, что ключевые качества, которыми должен обладать каждый руководитель, — порядочность и ответственность. Можно подумать, что тогда за CMO или HRD можно смело идти в церковь, а не на хедхантер, но всё-таки, маркетингу и психологии можно научиться всегда, а вот порядочности — лет эдак до 12.
Автору:
Простите... а Вы в качестве наемника работали?
Ну, не в стране розовых пони только.
///
Да сколько угодно примеров ТОПов любого уровня (даже, не побоюсь этого слова, ТОП-менеджеров среднего звена), которые откровенные некомпетентные идиоты.
Комикс про "эффективную" Сову не просто так появился
1. Да, до сих пор работаю
2. Я с Вами согласен, но не очень понимаю, в каком месте я говорил, что все топ-менеджеры компетентны априори)
внутри отдела;
топ
Вы серъёзно?
мы серьезно
спорное утверждение, кто смотрящий в категории "плохость"? ну а хороший специалист понятно что по определённым критериям определяется
речь не идет о выстраивании моральных ориентиров. здесь самый прстецкий пример: если человек называет себя гипер ответственным/пунктуальным и при этом опаздывает на собес или отвечает на сообщения по 3 дня, видимо, он склонен приукрашивать свои достоинства) а это вроде не круто