Большинство новеньких сотрудников Орбиты - дистанционные, поэтому коммуникации построены автоматически. Процессы пребординга и онбординга оптимизированы при помощи Jira. Для комфортной адаптации создали гайдбук для новичка - лендинг, где есть абсолютно вся информация, которая может быть важна. Ссылку на гайдбук будущий сотрудник получает в велком-письме на входе в компанию. Затем в первую неделю мы проводим welcome-встречу, где рассказываем о истории компании, корпоративной культуре, организации виртуального пространства - показываем что и где лежит, подключаем к корпоративным каналам и чат-боту, знакомим с ключевыми лицами. Также для удобства сотрудников есть пространство в Confluence. Недавно мы переработали его полностью - изменили описание и дизайн. Зашили все активности и инструкции: повышение, справки, командировки, отпуск, обучение и развитие, дмс. Сотрудник переходит по своему запросу и идет по алгоритму. Все понятно и быстро. Для отслеживания заявок есть SUPPORT DESK, где коллеги могут задать вопрос и увидеть статус своей заявки. Удаленка должна быть комфортна во всем, поэтому у каждого сотрудника есть электронная подпись.