Как применить SWOT-анализ для понимания сильных сторон, точек роста?

Как выявить точки роста?
Как выявить точки роста?

Второй месяц, каждую среду команда HRBIZ принимает гостей на своих мозговых зарядках.

Любимая традиция – начинать утро в середине недели с прокачки мозгов. Тогда четверг, пятница проходят на пике энтузиазма, положительной энергии.

Начинаем с разминки, веселых, “мозговзрывающих” загадок. Задачек на логику, мышление, развитие кругозора, воображение. Всего, что нам необходимо в повседневной жизни, результативной работе. Далее приглашенный эксперт радует присутствующих одним заданием или практическим кейсом в рамках своего направления.

Такие мероприятия способствуют не только сплочению команды, но и обмену профессиональным опытом, повышению мотивации, вдохновению новыми идеями.

01.11.2023 с нами была обаятельная Екатерина Солопова – методолог для онлайн-школ, экспертов. Вся команда прочувствовала силу ее слога, 18-летнего профессионального опыта в образовании.

Екатерина напомнила нам, как SWOT-анализ можно эффективно применять не только в оценке бизнеса, маркетинга в классическом его понимании, но и для выявления точек роста личности, подразделения в организации, проекта, персонала компании.

Что такое SWOT-анализ?

SWOT-анализ позволяет определить сильные, слабые стороны, оценить внешние возможности, угрозы, чтобы разработать стратегию развития, принять эффективные решения. Полезен при разработке бизнес-плана, выборе стратегии маркетинга, прогнозировании рисков, принятии решений в области управления.

В контексте развития личности, команды, персонала компании SWOT-анализ:

S – сильные стороны – опыт, образование, экспертиза, компетенции.

W – слабые стороны – отсутствие, слабое развитие нужных навыков, низкая продуктивность, мотивация.

O – возможности - коллаборации, нетворкинг, новые технологии, инновации.

T – угрозы – конкуренция, изменение потребностей, ограничения со стороны законодательства, экономические факторы, риск непредвиденных событий.

Обсудили коллективом, как использовать эти знания с целью профессионального роста, самореализации. В рекрутинге, подборе, оценке персонала. Отделу маркетинга - в создании креативов, построению коммуникаций с целевой аудиторией. Разделились на 2 команды, закрепили выполнением практического кейса.

Благодарим Екатерину Солопотову за полезную тренировку, а вам предлагаем в ней поучаствовать и ответить на вопросы, которые помогут выявить ваши личностные точки роста:

1. Каких заданий чаще всего избегаете, потому что чувствуете себя неуверенно в их выполнении?

2. Какие личностные качества, умения, навыки окружающие люди считают вашими слабостями?

3. Назовите ваши негативные профессиональные привычки.

4. Вспомните, какие черты характера постоянно тянут вас назад, не дают прогрессировать?

5. Какие внешние обстоятельства считаете главными угрозами для саморазвития?

Делитесь мыслями, друзья.

Итак, каждую среду приглашаем на закрытое мероприятие «Мозговая зарядка от Бизиков» желающих экспертов для обмена профессиональным опытом, прокачки мозгов.

Также тех, кто хочет поучаствовать в решении кейсов от экспертов разного профиля. Кому интересно, поставьте «+» в комментариях, вышлю в личные сообщения подробности. День, время возможны к корректировке. Гостю приоритет.

Друзья, готовы прокачать мозги с бизиками?

Елена Уварова 
Стратегический бизнес-партнёр в сферах HR, маркетинг, продажи.

e-mail: uelena@hrbiz. ru

тел. : +7 (964) 793-70-84

Читайте также:

2
Начать дискуссию