Не все проекты способны на старте выстроить маркетинг и обеспечить менеджеров теплыми прямыми заявками на продукт, ведь процесс качественой лидогенерации - это сложно и дорого. Да и не всем это нужно, многие компании нацелены на объем базы, это позволяет обеспечить низкую стоимость лида. Подключение телемаркетинга (контактного центра), работающего на холодном трафике - это очень разумное решение и для крупных компаний: базы стоят недорого, операторы на холодный прозвон стоят от 150р/час, в общем почему бы и нет. Окупаемость довольна хорошая, но опять же при грамотном подходе.
Не все проекты способны на старте выстроить маркетинг и обеспечить менеджеров теплыми прямыми заявками на продукт, ведь процесс качественой лидогенерации - это сложно и дорого. Да и не всем это нужно, многие компании нацелены на объем базы, это позволяет обеспечить низкую стоимость лида. Подключение телемаркетинга (контактного центра), работающего на холодном трафике - это очень разумное решение и для крупных компаний: базы стоят недорого, операторы на холодный прозвон стоят от 150р/час, в общем почему бы и нет. Окупаемость довольна хорошая, но опять же при грамотном подходе.