Бизнес в онлайн. С чего начать?
Это будет небольшая статья о статистики очень популярных товаров на маркетплейсах. Многие, кто начинает бизнес хотят выйти на рынок продавца (когда продавец ставит условия продажи). Сегодня, чаще встречаешь рынок покупателя, а на таком рынке приходится изучать целевую аудиторию и в целом тратить много сил и энергии на продвижение и реализацию.
Мы задались такой целью, найти топовый товары, где выручка превышает 1 млн. руб. При этом товары должны быть не скоропорт, не требовательны к сертификации, одним словом мечта любого предпринимателя. «Купить подешевле — продать подороже».
У себя в телеграм канале мы выложили первый такой пост.
Наш канал не большой и мы только начинаем его продвигать, поэтому будем рады вашей подписки, так же совсем скоро у нас будет розыгрыш премиум подписок в тг.
Собственно сам запрос был прост — актуальная тема сейчас «новый год», вбили такой запрос в вб, прошлись по карточкам с помощью плагина, который показывает выручку и продажу в штуках.
Результаты получили такие:
скрины по карточкам приложил, кол-во/выручка указаны за 31 день
- Nefertiti Полотенце махровое банное — набор 6 шт (28 544шт/месяц) — выручка за месяц 37 492 755 ₽
- VOIS Маска для лица тканевая набор 30шт (27 328шт.) — выручка 18 147 544 ₽.
- ShinyShop Набор высоких новогодних носков с принтом 5 пар (10 314шт) — выручка 4 730 918 ₽.
- Текстилика Прямоугольная скатерть 120*150 см для стола (7 094шт) — выручка 3 630 660 ₽
- Марусяпуся Новогодние открытки мини подарки с новым годом 2024 набор (14 484шт) — выручка 2 570 140 ₽
Если пост оказался полезным, поставьте лайк и поделитесь с друзьями.
Вспомните ваш бюджет на SMM или блоги. А теперь представьте, что за х2 денег вы могли бы получить х10 охваты. Рассказываю, как это сделать.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
«Киностудия КИТ», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», и ведущая турецкая киностудия Bozdağ Film, производящая контент исторической тематики, провели совместную встречу, где обсудили возможность сотрудничества.
Они должны отвечать потребностям отрасли.