На самом деле всегда страшно брать больничный, потому что это вечно какой-то квест. Надеюсь, у этих чуваков все проще
Теория мертвого интернета?..
Штука, конечно, крутая, но жутко, что так все без работы останемся. А ваши агенты какие-то репортинги присылают? Промежуточные, а то как-то опасно им полностью процесс отдавать, вдруг клиенту что-то не то напишут…
А вообще можно сделать из системы что-то вроде агрегатора других систем? Чтобы интерфейс один, а инфа сливалась с 1С и других
История на обложке реальная?..
Помню, раньше от необходимости звонить в колл-центры МТС, Мегафон и прочих (у меня долгое время были модемы вместо оптоволокна…) меня в дрожь бросало. А еще музыка эта…
Надеюсь, сейчас такие штуки помогают и операторам быть проворнее, и обратившемуся получать нужную информацию
Ну очень милый мем, даже как-то и сказать больше нечего…
Звездные воины это конечно круто, но по сабжу есть вопросик: а есть ли у N что-то для учета факта по часам? Или там уже все так отточено, как в аптеке, что спецы всегда в заложенные тайминги попадают? И есть ли какой-то календарь для понимания, когда и чем заниматься?
Я почему спрашиваю, на моей бывшей работе был великолепный ритуал букировать дизайнеров на кучу часов, а потом бороться за распределение по дням. Типа кому-то с утра надо, кому-то тоже и тд. Вот интересно как там это сделано
Как зачаточный таролог смею сказать, что Дьявол — это не про «хана», а про невозможность противостоять соблазнам
Соблазнам остаться на on-prem Дайнемиксе, потому что его то не отключат… не отключат, но и обновлять не будут
А как-то штрафы автоматизируются? Раз такой упор идет на скуд и прочее