Яна Журавлёва

+15
с 2022

Эксперт по стратегическому маркетингу

5 подписчиков
4 подписки

Согласно исследованиям, каждая последующая покупка клиента обходится компании значительно дешевле первой. В зависимости от ниши и уровня конкуренции, разница в затратах может составлять десятки раз.

Как превратить разового клиента в постоянного?

Помните эту рекламу, о которой трубили из каждого утюга?

Как красивая картинка может убить бренд?

В целом эта статья собрана несколькими нейросетями и парой часов работы, но вдруг кому-то тоже нужен этот список, поэтому делюсь.

Хуки (крючки) для видео

Отвечу сразу — просто потому, что для их проведения никто не углубляется в вашу стратегию, брендбук, особенности позиционирования и т. д., а поют о том, как должно быть со своей колокольни.

Почему бесплатные аудиты – это время и ресурсы на ветер?

На Reddit я наткнулась на интересный опрос: «Почему вы становитесь маркетологами, если знаете, что их все ненавидят?» Не буду останавливаться на максимализме и нелогичности утверждения «все», но сам вопрос заслуживает разбора.

Почему "все" ненавидят маркетологов?
Экономика впечатлений: что это на самом деле и почему это бредовый тренд?

Недавно зашёл разговор. Коллега сказала:

В одном из комментариев на Дзене, получила в свой адрес, что "очередной" инфоцыган. Оставлю это здесь, для тех, кто не понимает разницу между человеком, который почти 14 лет в профессии и обучается каждый год, от человека, который предлагает воздух.

20 признаков инфоцыгана

Тема продаж, пожалуй, одна из самых актуальных функций маркетинга во все времена его существования, ведь во многом от них зависит будет ли развиваться компания или придет в упадок.

28 причин спада продаж в В2В
1

Давно хочу поднять тему, но никак не доходили руки. Созрела.

Сейчас много роликов про красные флаги в отношениях, в таком же ракурсе хочу описать про красные флаги для маркетологов от работодателя (хотя часть, думаю, подойдет и для других профессий). Это не просто история «мне не нравится», это результат миллионов рублей, потраченных на образ…

1

На самом деле – этот вопрос всегда казался отдаленным. Например, в Канаде, Европе, США – это актуально, а у нас то что… Но все не так просто…

Россия – это многонациональная страна. Да, последние лет 5 федеральные компании начали учитываться особенности мусульманской части населения в реклaмных креативах на территории областей и республик.

Существует миф, что KPI может увеличить результативность труда людей и команды. Насколько это рабочая система – однозначно сказать нельзя, особенно сейчас со сменой поколений. Первоначально данный термин ввел Питер Друкер, как показатель эффективности деятельности организации. Позже этот показатель активно внедрился в отдел продаж, где прижился и н…

Как разработать KPI маркетолога?
2

Каждый месяц, год, десятилетия любой уважающий себя эксперт в той или иной отрасли публикует подборку главных трендов. Круто, когда это проходит в нейтральной форме с обозначением общих тенденций, которые ни к чему не обязывают. Но я все чаще стала слышать историю о том, что:

  • Если ты не реализовал их первым — ты отстал от рынка…
1