Согласно исследованиям, каждая последующая покупка клиента обходится компании значительно дешевле первой. В зависимости от ниши и уровня конкуренции, разница в затратах может составлять десятки раз.
Эксперт по стратегическому маркетингу
Согласно исследованиям, каждая последующая покупка клиента обходится компании значительно дешевле первой. В зависимости от ниши и уровня конкуренции, разница в затратах может составлять десятки раз.
В целом эта статья собрана несколькими нейросетями и парой часов работы, но вдруг кому-то тоже нужен этот список, поэтому делюсь.
Отвечу сразу — просто потому, что для их проведения никто не углубляется в вашу стратегию, брендбук, особенности позиционирования и т. д., а поют о том, как должно быть со своей колокольни.
На Reddit я наткнулась на интересный опрос: «Почему вы становитесь маркетологами, если знаете, что их все ненавидят?» Не буду останавливаться на максимализме и нелогичности утверждения «все», но сам вопрос заслуживает разбора.
Недавно зашёл разговор. Коллега сказала:
В одном из комментариев на Дзене, получила в свой адрес, что "очередной" инфоцыган. Оставлю это здесь, для тех, кто не понимает разницу между человеком, который почти 14 лет в профессии и обучается каждый год, от человека, который предлагает воздух.
Тема продаж, пожалуй, одна из самых актуальных функций маркетинга во все времена его существования, ведь во многом от них зависит будет ли развиваться компания или придет в упадок.
Давно хочу поднять тему, но никак не доходили руки. Созрела.
Сейчас много роликов про красные флаги в отношениях, в таком же ракурсе хочу описать про красные флаги для маркетологов от работодателя (хотя часть, думаю, подойдет и для других профессий). Это не просто история «мне не нравится», это результат миллионов рублей, потраченных на образ…
На самом деле – этот вопрос всегда казался отдаленным. Например, в Канаде, Европе, США – это актуально, а у нас то что… Но все не так просто…
Россия – это многонациональная страна. Да, последние лет 5 федеральные компании начали учитываться особенности мусульманской части населения в реклaмных креативах на территории областей и республик.
Существует миф, что KPI может увеличить результативность труда людей и команды. Насколько это рабочая система – однозначно сказать нельзя, особенно сейчас со сменой поколений. Первоначально данный термин ввел Питер Друкер, как показатель эффективности деятельности организации. Позже этот показатель активно внедрился в отдел продаж, где прижился и н…
Каждый месяц, год, десятилетия любой уважающий себя эксперт в той или иной отрасли публикует подборку главных трендов. Круто, когда это проходит в нейтральной форме с обозначением общих тенденций, которые ни к чему не обязывают. Но я все чаще стала слышать историю о том, что: