Эдуард Кумыков

+59
с 2022

ITKING.PRO — Инсайды ИИ для бизнеса

7 подписчиков
0 подписок
Как 40 ведущих стартапов нашли своих соучредителей

Поиск подходящего соучредителя — один из самых важных и сложных этапов в построении компании. По словам Ноама Вассермана, автора книги "Дилемма основателя", "по оценкам, 65% стартапов терпят неудачу из-за конфликтов между соучредителями, поэтому поиск подходящего соучредителя крайне важен".

Шел 2024 год, разработчики игр продолжали выпускать новые, затягивающие механики и дошли уже до того, что начали делится прибылью с игроками. Это ли не будущее, которое мы заслужили?

«Натыкал» в хомяка и теперь хочу зарабатывать делая игры
1

Делюсь опытом, который получил за последнее время разработки своих проектов.

50 кейсов и советов по продвижению игр — Часть 1
2
ChatGPT делает уровни, новые режимы и дизайн в Судоку⁠⁠

Начать делать свои игры как независимый разработчик я решил с чего-то простого и для первой игры выбрал механику Судоку, которую смог сделать за месяц.

В коммерческий геймдев я попал еще в 2013 году, но созданием игр начал заниматься лет пять до этого времени. Я не искал работу активно за эти пять лет и присматривался к разным компаниям, общался с ними и иногда пробовал выполнять тестовые задания. В те времена я быстро осознал, что найти работу будет сложно, поэтому текущая ситуация с индустрией н…

Найти работу в геймдеве всегда было сложно, как и создавать игры
1

Представим, что вы решили поиграть, в то время, когда под рукой нет боярского ПК с любимыми играми. Возможно, вам предстоит длительная поездка, ожидание в очереди или заседание сами знаете где. И вот вы открываете магазин мобильных игр, где вас ожидают самые громкие новинки этого месяца, убийцы ААА и все прочее, что рекомендуют платформы и их редак…

Можно ли найти хорошую игру по рекомендациям Google Play и App Store?
1

С Новым Годом уважаемые читатели! Как можно понять из заголовка я собрал для вас 150 книг (и несколько полезных ссылок) из областей разработки игр, геймдизайна, нарративного дизайна и прочих смежных дисциплин геймдева. Из подборки получилась целая библиотека, которую я собираюсь постоянно обновлять и добавлять в нее новые книги. Поэтому, если вы ищ…

150 книг для тех, кто делает игры
3

Делюсь интересными ссылками, статьями, сервисами и материалами для разработчиков игр и всех смежных профессий, которые участвуют в разработке. В сервисе уже около 300 полезных ссылок и в закладки можно добавить только его, ведь информация в нем постоянно будет обновляться и со временем количество ресурсов будет только расти.

Сервис полезных ссылок и ресурсов для разработчиков игр и геймдизайнеров
3

Картины, написанные нейросетью, выигрывают художественные конкурсы; с помощью ИИ снимают целые сериалы, построенные на дипфейках голливудских актёров; алгоритмы машинного обучения внедряют в игры и активно применяют в геймдеве. Однако несмотря на успешные примеры использования ИИ в дизайне, кинематографе, видеоиграх или музыке, на текущем этапе ИИ…

Нейросети не заменят писателей в ближайшее время, но часики тикают

При разработке собственной игры или приложения зачастую приходится просматривать и анализировать конкурентов, чтобы почерпнуть удачные решения и не повторить неудачные. Много полезных идей можно найти внутри самого приложения, но не стоит забывать, что за его пределами тоже есть полезная информация.

Анализ покупок в iOS приложениях по открытым данным
1

Передо мной опять чистый лист, несформированные мысли и сомнения на счет выбранной для статьи темы. Я пишу каждое предложение, а потом удаляю его, чтобы написать что-то более-менее интересное. Абзац написан и я перечитываю его несколько раз, чтобы улучшить. Ошибки в тексте, предчувствие получения негатива в комментариях и фобия, которую я преодолев…

Почему я боялся писать статьи
2