Teplotehnika.net

+74
с 2022

Официальный представитель магазина teplotehnika.net. Теплотехника - оборудование для водоснабжения и отопления.

1 подписчик
1 подписка

Я передал информацию выше, надо будет уточнить и написать по результатам

Благодаря тому, что у нас была заснята сборка, Озон всё-таки компенсирует стоимость заказа в размере 100%. Но всё же неприятный факт - отправление явно было вскрыто сотрудниками Озона (так как товар не доехал до покупателя, а Акт о пустой упаковке оказался каким-то образом внутри упаковки), при этом без записи сборки (которую мы должны были хранить более 4 месяцев) нам бы ничего не компенсировали

3

Видимо, кладовщики тоже так подумали)) А вот зачем им понадобились кронштейны для радиатора отопления - не очень понятно

2

Кстати, по вашему любимому ЗоЗПП (которым вы иногда пытаетесь прикрываться, видимо, думая, что всё равно никто из продавцов его не читает) ст. 26 о дистанционной торговле написано, что если покупатель возвращает товар из прихоти - то с него можно требовать компенсировать стоимость возврата. Почему тогда продавцы должны компенсировать стоимость возврата, а не покупатель?

1

Озон, почему вы другим отвечаете, а нам - нет?
ОЗОН, когда нам ответите наконец по существу? Больше месяца уже думаете, что ответить. Сейчас пришли результаты экспертизы по возврату, который вы одобрили покупателю - в повреждении товара виноват покупатель, товар был надлежащего качества. Поэтому просим компенсировать стоимость товара, экспертизы и услуги ТК по доставке товара до экспертизы.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty?comment=6042324&from=copylink&type=quick

ОЗОН, когда мне ответите наконец? Больше месяца уже думаете, что ответить. Сейчас пришли результаты экспертизы - в повреждении товара виноват покупатель. Поэтому просим компенсировать стоимость товара, экспертизы и услуги ТК по доставке товара до экспертизы.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty?comment=6042324&from=copylink&type=quick

1

ОЗОН, когда мне ответите наконец? Больше месяца уже думаете, что ответить. Сейчас пришли результаты экспертизы - в повреждении товара виноват покупатель. Поэтому просим компенсировать стоимость товара, экспертизы и услуги ТК по доставке товара до экспертизы.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty?comment=6042324&from=copylink&type=quick

[@1183094|Ozon Business] , уже более месяца молчите. За это время пришел ответ от экспертизы - случай признан негарантийным, ошибка при установке водонагревателя. ОЗОН, что будем делать? Дальше молчать?
P.S. Также к заключению были приложены 9 фотографий, само заключение с печатью и подписью - но чтобы удобнее было читать, прикрепил без них

Нет, около 17% + логистика. Но логистика вроде дешевле, и отказов меньше

При утере товара вы удерживаете у себя деньги более 2 месяцев. Тратится время менеджера на то, чтобы писать вам претензии. Почему вы не платите продавцам штраф за это?

1