Сергей Березенцев

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

У кого их нет, или вы не в курсе про отзывные у европейцев, когда машины сотнями тысяч выпускали с дефектом? Но в чем фишка джетура, так это в гарантии, можно поехать и отремонтироваться бесплатно! Да и ценник сейчас у дашинга такой, что альтернативы ему нет

1

Да мы каждый день по несколько часов пользуемся телефоном, это достаточно чтобы знать о нас всё))

Как далеко можно будет отъехать от заправки, чтобы вызывать эвакуацию?? С качеством топливо связь же есть, полюбому

ну в целом позитив для кого-то! хотя лишний кэш за воздух уходить из кассы не будет

Сейчас любой компании, которая напрямую контачит с клиентом, нужна IP телефония, тут согласен. У нас лично сотрудников под 200 уже штатка, мы выбрали для себя Манго Офис. Интегригоралась в Битрикс, данные по клиентам попадают автоматом. Довольны, стало в разы проще

Поддержка у банков вообще пожалуй самое слабое место, постоянно переключают на других сотрудников или отвечают боты, пока уже совсем не допросишься связаться с менеджером. Я, когда перешел на Хайс, это банк для ИП, тоже звонил и консультировался по телефону. Дебильных вопросов в стиле «вы физлицо или юрлицо» не было, так как банк чисто для ИП, то есть про ИП знают вообще все. Консультировали вежливо и грамотно.
И дальше проблем не было, удобно, что единая поддержка для ИП и физлиц, реальные люди в поддержке и никаких автоответчиков. Правда стало легче работать с банком))

Для начинающих предпринимателей я бы еще добавил в начале дисклеймер про важность выбора банка для обслуживания ИП. Потому что я в свое время потерял на этом время и деньги. Приходилось ссориться с банком вместо того, чтобы развивать бизнес. Пока в Хайс не пришел. В 2022 году мы с ними начали работать и с того времени мне банк больше помогает, чем отбирает времени. И выручка поэтому выросла на 23% при тех же операционных затратах. Да, я вложил свои силы, деньги и время, но и банк его лишний раз не отнимал. С клинерами, кстати, можно работать как с самозанятыми.

1

Ну если уж в такси не пошёл, то не знаю. Пробуй в транспортную какую-то, сейчас их много

Я кресло заказывал оттуда. Если интересно, модель называется Smart Jet. Очень многофункциональная модель, на самом деле, даже я иногда бывает вечером сажусь и включаю какой-нибудь режим.