Личный опыт
(продолжение; начало – здесь)
тренер и консультант по PR, создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса, автор серии книг профессиональной тематики (PR)
Личный опыт
Всем прекрасно известно, что «реклама — двигатель торговли», но далеко не все даже опытные водители знают: с помощью двигателя можно не только разгоняться, но и тормозить. Зато этот пробел весьма успешно восполняют многочисленные горе-рекламисты.
Личный опыт
Вариантов работы с каверзными вопросами журналистов существует несколько.
Личный опыт
Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью, опубликованный на сайте РАСО, это — полтора десятка страниц убористым шрифтом. Далеко не все работодатели и специалисты знают о нем.
Наблюдения
Бытует мнение, что работа пиарщика в бизнесе и в госструктурах – это две принципиально разные работы.
Кто подскажет, что с ними дальше делать?
На российский фондовый рынок я зашел в самое неудачное время – осенью 2021 года. Сначала покупал-продавал с небольшой прибылью, вливал все больше денег. Образовалось три счета: два обычных, торговых, один иис.
И в чем обман?
Сегодня хочу вспомнить анекдот из начала 90-х, который всегда помогает мне справиться с эффектом «обманутого ожидания». Неважно от чего – событий, контрагентов, клиентов, рентабельности инвестиций.
Иногда пиарщик «необходим», «как в бане пассатижи»
Дело не столько в размере бизнеса, сколько в его «зрелости» и «сытости». Если бизнес с трудом сводит концы с концами, живет от одного кассового разрыва до другого, то PR для него — непосильная роскошь. Ему нужны чистые маркетинг и реклама (инструменты управления спросом) для роста прод…