Поскольку в России многие привыкли работать по лекалам, фотографиям, живым образцам, когда люди слышат про техническое задание для фабрики, часто теряются.
15 лет опыта в производстве одежды в Китае, Индии, Бангладеш. Основатель и гендиректор компании Textile Pro
Поскольку в России многие привыкли работать по лекалам, фотографиям, живым образцам, когда люди слышат про техническое задание для фабрики, часто теряются.
Когда бренд одежды хочет масштабировать производство, первая мысль чаще всего — обратиться в Китай. Однако на фоне возросших цен на пошив в Китае все более привлекательным вариантом становится Индия — один из крупнейших мировых экспортеров одежды и текстиля с огромными трудовыми ресурсами.
Постепенно именно сюда начинают перебираться крупные…
Джинсы – технологически сложный продукт. В то же время, это один из крупнейших рынков одежды с высокой конкуренцией. Мы в Textile Pro регулярно получаем запросы на пошив джинсов “как у известного бренда”.
Где лучше всего шить джинсы в 2025? И почему с точки зрения себестоимости отшить партию “как у известного бренда” не получится? Давайте раз…
Любому бизнесу важны цифры. Грамотный учет позволит увидеть слабые места, сократить издержки и обнаружить новые точки роста. Но так получается не у всех. Что нужно отслеживать, с чего начать и как считать - поговорила с бизнес-трекером, бизнес-аналитиком и предпринимателем Ириной Коротенко.
Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.
Стоит ли открывать свое производство одежды в России? На этот счет есть множество точек зрения. Команда Textile Pro по-прежнему придерживается мнения, что для масштабирования бизнеса лучше искать фабрику в Азии.
Однако все же есть примеры хороших российских производств. Мы поговорили с генеральным директором швейной фабрики “Кампотекс” Верой…
Каждый год в fashion-мире появляется множество новых трендов и антитрендов: из последних можно отметить тренд на недопотребление и антибодипозитив, связанный с популярностью "Оземпика".
Как меняется одежда, как покупают разные поколения, какие тенденции с нами надолго, а какие - нет? Об этом и многом другом мы поговорили с журналистом, дизай…
Если вы планируете шить одежду в Китае, будьте осторожны при выборе фабрики и обращайте внимание на договор с производством. Иначе рискуете стать жертвой мошеннических схем.
Один из видов мошенничества — регистрация вашего бренда без вашего же ведома. Казалось бы, если товарный знак уже зарегистрирован в России, то переживать не о чем. Однако…
Gulliver Group — одна из крупнейших российских fashion-компаний на рынке. О том, как происходит управление, как в компании подходят к найму сотрудников и на кого равняются - об этом рассказала генеральный директор Gulliver Наталья Рыжкова.
Каждый бренд одежды в России должен сертифицировать и маркировать свою продукцию.
Если про маркировку сейчас говорят особенно активно из-за обновления законодательства, то сертификации уделяют не так много внимания. Чтобы бренду не столкнуться с проблемами из-за сертификации или декларирования продукции, эксперт в этой области, генера…
Единственно верного ответа на этот вопрос нет. Все ситуации индивидуальны. Например, бренд хочет отшить 20 единиц нижнего белья для теста ниши. Что ему в таком случае делать? Для такой маленькой партии при желании можно даже привезти кружево из Турции в личном багаже, и это будет неплохой выход из ситуации.
Решение, где искать ткани, зависит…
Финский бренд Finn Flare появился еще в СССР, и почти сразу понравился советским модникам. Времена изменились, однако бренд все также пользуется популярностью у россиян. О том, как развивался бренд, как ему удалось покорить СССР и как Finn Flare работает с каналами продаж - публикуем в формате интервью подкаст с руководителем e-commerce бренда Юлие…