Татьяна Шерстнева

+30
с 2023

15 лет опыта в производстве одежды в Китае, Индии, Бангладеш. Основатель и гендиректор компании Textile Pro

43 подписчика
0 подписок
Фото с одной из наших фабрик-партнеров в Китае

Поскольку в России многие привыкли работать по лекалам, фотографиям, живым образцам, когда люди слышат про техническое задание для фабрики, часто теряются.

Когда бренд одежды хочет масштабировать производство, первая мысль чаще всего — обратиться в Китай. Однако на фоне возросших цен на пошив в Китае все более привлекательным вариантом становится Индия — один из крупнейших мировых экспортеров одежды и текстиля с огромными трудовыми ресурсами.

Постепенно именно сюда начинают перебираться крупные…

1

Джинсы – технологически сложный продукт. В то же время, это один из крупнейших рынков одежды с высокой конкуренцией. Мы в Textile Pro регулярно получаем запросы на пошив джинсов “как у известного бренда”.

Где лучше всего шить джинсы в 2025? И почему с точки зрения себестоимости отшить партию “как у известного бренда” не получится? Давайте раз…

1

Любому бизнесу важны цифры. Грамотный учет позволит увидеть слабые места, сократить издержки и обнаружить новые точки роста. Но так получается не у всех. Что нужно отслеживать, с чего начать и как считать - поговорила с бизнес-трекером, бизнес-аналитиком и предпринимателем Ириной Коротенко.

“Забирал из бизнеса по миллиону, а прибыль оказалась 300 тысяч”. Как бренду составить финмодель? Интервью с бизнес-аналитиком Ириной Коротенко
3

Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.

Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире
2

Стоит ли открывать свое производство одежды в России? На этот счет есть множество точек зрения. Команда Textile Pro по-прежнему придерживается мнения, что для масштабирования бизнеса лучше искать фабрику в Азии.

Однако все же есть примеры хороших российских производств. Мы поговорили с генеральным директором швейной фабрики “Кампотекс” Верой…

2

Каждый год в fashion-мире появляется множество новых трендов и антитрендов: из последних можно отметить тренд на недопотребление и антибодипозитив, связанный с популярностью "Оземпика".

Как меняется одежда, как покупают разные поколения, какие тенденции с нами надолго, а какие - нет? Об этом и многом другом мы поговорили с журналистом, дизай…

Если вы планируете шить одежду в Китае, будьте осторожны при выборе фабрики и обращайте внимание на договор с производством. Иначе рискуете стать жертвой мошеннических схем.

Один из видов мошенничества — регистрация вашего бренда без вашего же ведома. Казалось бы, если товарный знак уже зарегистрирован в России, то переживать не о чем. Однако…

1

Gulliver Group — одна из крупнейших российских fashion-компаний на рынке. О том, как происходит управление, как в компании подходят к найму сотрудников и на кого равняются - об этом рассказала генеральный директор Gulliver Наталья Рыжкова.

Как управлять fashion-бизнесом с миллиардными оборотами? Принципы менеджмента и проблемы российских брендов — интервью с гендиректором Gulliver Group Натальей Рыжковой
1

Каждый бренд одежды в России должен сертифицировать и маркировать свою продукцию.

Если про маркировку сейчас говорят особенно активно из-за обновления законодательства, то сертификации уделяют не так много внимания. Чтобы бренду не столкнуться с проблемами из-за сертификации или декларирования продукции, эксперт в этой области, генера…

Единственно верного ответа на этот вопрос нет. Все ситуации индивидуальны. Например, бренд хочет отшить 20 единиц нижнего белья для теста ниши. Что ему в таком случае делать? Для такой маленькой партии при желании можно даже привезти кружево из Турции в личном багаже, и это будет неплохой выход из ситуации.

Решение, где искать ткани, зависит…

2

Финский бренд Finn Flare появился еще в СССР, и почти сразу понравился советским модникам. Времена изменились, однако бренд все также пользуется популярностью у россиян. О том, как развивался бренд, как ему удалось покорить СССР и как Finn Flare работает с каналами продаж - публикуем в формате интервью подкаст с руководителем e-commerce бренда Юлие…

Finn Flare от 1960-х до наших дней. Как бренд выстраивает отношения с покупателем
1