Диванная ppc экспертиза

+1
с 2023

Пишу про рекламу, маркетинг и аналитику. Шутки, каламбуры, наработки и переживания. ТГ-канал: https://t.me/ppc_na_divane

1 подписчик
0 подписок

Старый кабинет героически выстоял перед несколькими попытками его прикрыть, но 28 января 2026 года придется окончательно с ним попрощаться. Уже сейчас у части кабинетов отключена возможность создавать кампании. Помянем.
Мне нравился старый кабинет, всё еще кручу там часть кампаний. Стандартно запускала рекламу на оба, в качестве эксперимента, резуль…

Даже если РК настроены великолепно, а сайт с приемлемой конверсией, есть смысл тестировать ретаргетинг. Посетители просматривают несколько сайтов одновременно, пролистывая их левой пяткой по пути на работу, и легко отвлекаются. Обладая сокровищами в виде данных о посетителях сайта, считаю своей обязанностью засталкерить их ретаргетинговыми объявлен…

Часть спецов считает, что люди мало обращают внимание на объявления. Но я верю в человечество и предпочитаю прорабатывать тексты. Ниже расскажу про мой алгоритм создания объявлений.

1. Анализ конкурентов

1

Делюсь схемой и рекомендациями, которые использую на своих проектах. Местами сознательно отхожу от Яндекс справки, поэтому уберите детей от экранов.

1. Старт с оплатой за конверсии

Этим стоит заморачиваться, если у вас более 10 конверсий в месяц. Можно и при 3-5 конверсиях, только если планируется масштабирование.

Период передачи данных не должен превышать 21 день, дальше привязка к визиту пользователя в метрике не сработает. Периодически рекомендую сверять данные CRM и Метрики, чтобы избежать ошибок.