Я старательно рассказывала вам о составляющих анализа и важных аспектах, теперь собрала всё вместе, сделала и резюме, и дайджест одновременно. Итак
Что такое кассовый разрыв?
Привет! Контент для тех, кто хочет управлять эффективнее, опираясь на честные цифры и свои навыки руководителя. Ex-CFO про финансы, стратегию и эффективность.
Я старательно рассказывала вам о составляющих анализа и важных аспектах, теперь собрала всё вместе, сделала и резюме, и дайджест одновременно. Итак
Что такое кассовый разрыв?
Сколько ж времени было потрачено на споры с коммерческим!
Они без отсрочки не покупают! Да все на рынке так работают! По-другому не продать!
И еще одна вечная тема – кто будет дебиторку собирать? Коммерсанты или финансисты?
Мое личное убеждение, что сделка с покупателем является завершенной, когда деньги собраны и документы подписаны, и это - ответст…
Где же бизнес любит замораживать деньги? Давайте поговорим о двух самых «любимых морозилках» для торгово-производственных компаний: дебиторка и склад. Как финдир могу сказать, что именно эти две темы вызывают самые ожесточенные споры с коммерческим отделом.
Изменения – это больно. Как сделать переходный период менее болезненным?
Внедрение новых процессов всегда встречает сопротивление, но знание такой штуки как кривая обучения поможет вам его преодолеть.
Кривая обучения помогает понять, почему каждый из нас испытывает трудности на разных этапах внедрения изменений и как руководителю проще провести колле…
Есть несколько пунктов, которые лучше обсудить «на берегу», без всяких там «мы давно друг друга знаем», «мы все порядочные люди», «если что, договоримся» и т.д.
Но даже, если это не было обсуждено в начале бизнес-отношений, то лучше сделать это так быстро, как возможно, чтобы неожиданно вылезшие разногласия собственников не подкосили компанию…
Однажды вы встречаете человека, который очаровывает вас с первых минут. Вы начинаете встречаться, посвящаете его в свои дела, спрашиваете совета, делитесь переживаниями, ваши отношения достигают пика, и вот кто-то из вас уже задает тот самый вопрос:
«Хочешь ли ты стать моим деловым партнером?»
Начнем с прибыли. Все же хотят прибыль? Для этого надо понять, откуда она вообще и как ее посчитать.
Расчет идет в Отчете о прибылях и убытках (кстати, не спрашивайте почему в названии всё во множественном числе). Его же называют P&L (Profit and loss).
Почему даже в прибыльных компаниях иной раз чувствуется нехватка денег и как с этим бороться?
Ситуация непрерывно меняется, но попробую структурировать, чтобы вам проще было ориентироваться в этом вопросе.
Пусть меня закидают тапками, но в последнее время отвечаю на вопрос «а в чем разница?» как-то подозрительно часто.
Я вообще не думала, что такой вопрос существует. А он есть)) так что давайте разбираться, четко и по пунктам.
Знакомо ли тебе чувство, когда при взгляде на финансовые отчеты одолевает тоска? Цифры кажутся хаотичным набором символов, а таблицы – непонятными иероглифами?
Не переживай, ты не в меньшинстве, а в большинстве😁!