Алина Болдырева

+41
с 2023

Главный эксперт в B2B маркетинге для промышленности и IT-компаний. Автор программы «Система маркетинга В2В компании: www.prommarketing.expert/consultation

12 подписчиков
2 подписки

Система маркетинга — основа производительности и эффективности. Наши бизнес-процессы и автоматизированные системы делают нас продуктивными и эффективными. Промышленная революция показала нам всю мощь бизнес-процессов и конвейеров.

Система маркетинга в В2В компаниях: что такое и как построить
13

Меня зовут Алина Болдырева, я — директор департамента маркетинга В2В компании, президент Ассоциации «Женщины в промышленности», 15 лет работаю в В2В, создаю высокотехнологичную продукцию. Сегодня расскажу о главных характеристиках, которыми должен обладать эффективный маркетолог в В2В.

Деловой партнер

3

Данных с каждым годом становится все больше. Мы должны уметь использовать полученные показатели для того, чтобы сделать выводы, на основании которых можем принять правильное решение. Просто анализировать информацию не имеет смысла. Вопрос, который нужно задавать себе: и что с этого? Какие действия нам надо предпринять, чтобы улучшить полученный пок…

Топ-10 формул для маркетолога: конверсия, NPS, маржинальность
2

Продажа IT-продуктов – всегда непростой процесс. Реализовать услуги по разработке и поддержке интеллектуальных решений гораздо труднее, чем, какие-либо товары, физические объекты. Одна из главных причин этого заключается в том, что заказчик не всегда понимает, как именно конкретное IT-решение поможет его бизнесу. Однако ситуацию можно исправить. Пр…

Кейс: как увеличить в 2 раза продажи IT-компании?
1

Зачем личный бренд эксперту? Как реализовать стратегию личного бренда?

Согласно статистике Яндекс фраза «личный бренд» с каждым годом становится все популярнее и в 2023 году мы видим свыше 20 000 -30 000 запросов в месяц.

2

Содержание:

  • Рынок ИТ отрасли

  • Особенности продвижения ИТ компании

  • Инструменты продвижения ИТ компании

3