Dodo Brands

+129
с 2018

Улучшаем жизнь людей, создавая технологичные бренды в сфере питания в партнёрстве с предпринимателями

227 подписчиков
0 подписок
Логика, эмпатия и упорная работа над собой: как стать настоящим продакт-оунером

Спойлер: всё гениальное — просто и сложно одновременно...

По ту сторону океана: как мы съездили на Databricks Data + AI Summit

Вы часто выступаете на конференциях? Вещаете со сцены о чём-то клёвом, что сделали в компании? Делитесь опытом в оффлайне перед сотнями людей? Я никогда не выступал ни на одной конференции. Но тут решил, что надо, и подался, да не куда-нибудь, а на Data + AI Summit, проходящий в Сан-Франциско.

Сказано — сделано: как мы первыми запустили заказ пиццы голосом в Telegram и что из этого вышло

Теперь пиццу в Додо можно заказать голосом в Telegram. Рассказываем, как мы это придумали и кому ещё стоит использовать эту технологию.

8
Как сделать iOS-приложение доступнее? Большой и подробный гайд

Простой вопрос: как люди пользуются смартфоном? Смотрят на него, находят нужную кнопку, нажимают на неё — что сложного?

9
Задача о трудных подростках, или Как мы собеседуем продактов

Представьте, что вы с ребёнком заходите в нашу уютную пиццерию на выходных. В мечтах у вас горячий хрустящий додстер, чадо уже в предвкушении комбо Леди Баг и Супер-Кота с игрушкой. И тут вы видите за самым козырным столиком рядом с игровой комнатой компанию подростков. Они галдят, рисуют маркером по столу, портят мебель и диван, из еды у них тольк…

16

Привет! Меня зовут Лина, я — Senior Designer в «Додо Пицце». Сегодня я расскажу вам историю обновления бренда нашей IT-команды Dodo Engineering. Вы узнаете, как мы подошли к задаче, через какие этапы прошли, и какие смыслы заложили в каждый элемент. Готовы погрузиться в детали? Поехали!

15
Приключение на 20 минут, или Как мы редизайнили приложение Додо Пиццы

Рано или поздно многие диджитал-продукты сталкиваются с таким интересным явлением как редизайн. Кого-то подтолкнул ребрендинг, кого-то — конкретный стейкхолдер. У кого-то целью редизайна было достижение конкретных бизнес-показателей, а кто-то просто почувствовал, что пора.

33
4
Зачем мы практикуем гембу в Додо и когда её можно применять

В новой статье блога Dodo Brands рассказываем о том, почему нам принципиально важно чувствовать бизнес на кончиках пальцев. Зачем мы стараемся познакомиться с нашими клиентами, обслуживая их в пиццериях, кофейнях и донерных, а также постоянно погружаться в рабочие процессы сотрудников точек, выполняя их задачи?

19
Menusa by Dodo Brands

Если театр начинается с вешалки, то общепит начинается с меню. И возможность сделать его красивым, цифровым и удобным — бесценна. Именно это позволяет сделать проект Menusa. Рассказываем, как мы создали удобное цифровое меню для ресторанов и кафе.

19