Svetlana Petryanina

+37
с 2018
3 подписчика
28 подписок

В прошлой статье мы говорили о том, как издатели увеличивали охват аудитории и объемы продаж инвентаря в 2020 году. Сегодня пройдемся по способам снизить расходы на ведение бизнеса.

3

Мы планировали составить обзор новостей и трендов на рынке онлайн-рекламы. Но так вышло, что нынче в тренде — набор антикризисных мер, который можно свести к одному совету: оптимизируйте все, до чего дотягиваетесь.

Можете считать это хорошей новостью: пока рынок еще не раскачался и договоренности с рекламодателями поставлены на паузу,…

1

Какие события, процессы и тенденции рулят индустрией онлайн-рекламы в 2020 году? К чему они приведут? И есть ли спасение от бесчисленных уведомлений о куках?

Главное событие одно — ковид-пандемия

8

История о том, как программисты покоряли мир умеренно высокой моды.

Давайте знакомиться. Мы — ad-tech компания Inventale. Специализируемся на Data Mining, Big Data и искусственном интеллекте. Наш основной продукт помогает крупным изданиям прогнозировать и оптимизировать ход рекламных кампаний, освобождая головы их аккаунт-менеджеров от бесчис…

9

Зачем Google спешит похоронить cookies, и во что это выльется для всех остальных.

В чем смысл последних обновлений Chrome?

5

И можно ли подружить личные свободы с общественным благополучием в нынешних условиях

Как вам такой концепт: государство развертывает системы слежения за гражданами, чтобы оперативно найти и изолировать заболевших коронавирусом и таким образом остановить пандемию? Смотришь на сводки по количеству выявленных случаев и смертей–и хочется, и колется. А м…

2

Конференция по цифровому маркетингу проходила 11–12 сентября в Кёльне уже 11 раз подряд.

Тысяча выставочных стендов от самых разных компаний, сотни выступающих, более 40 тысяч посетителей, круглые столы, интервью и дискуссии с профессионалами, за которыми будущее индустрии - для Inventale такое мероприятие дало бесценную возможность “сверить…

5

Автоматические продажи если и не "съедают" доходы паблишера, то уж точно "понадкусывают".

Ничто в этом мире не совершенно – вот и RTB, на который надеялись и рекламодатели, и издатели, уже не кажется столь многообещающим решением. Заморочек с ним связано достаточно, от чисто технических до правовых.

3

Более 35 тысяч гостей, 203 семинара и воркшопа, прекрасная вечерняя развлекательная программа — четыре дня конференции оказались насыщенными.

Advertising Week Europe 2019 — как это было
7

Автор: Светлана Петрянина, Inventale

Доходы с дисплейной рекламы традиционно были одной из основных статей в бюджете издателя. При этом простая баннерокрутилка не учитывает нюансов, с которыми сталкивается каждая площадка: инвентарь простаивает без действия, или же…

2

Авторы: Артемий Назин, Светлана Петрянина, Inventale

Прогноз объема трафика на сайте необходим рекламной площадке по многим причинам, две из них можно считать основными. Во-первых, планирование инвентаря и аудитории позволяет гарантировать, что условия контракт…

5

Автор: Светлана Петрянина, Inventale

Рынок онлайн-рекламы сформировался в рамках возможностей, которыми обладают интернет и девайсы, что мы используем для выхода во всемирную сеть. Каждый из рекламных каналов – а мы выделим мобайл, десктоп и интерактивное ТВ – специфичен…

2