Какие элементы корпоративной культуры вы считаете самыми важными, на что делаете упор сейчас или планируете фокусироваться в обозримой перспективе?
Операционный директор - своего рода девопс компании. Кто сейчас выполняет его роль? Нужен (или планируется) ли отдельный человек на эту позицию?
Успехов Вам, Валерия)
Спасибо, Костя, за то, что продолжаешь посвящать нас в тонкости своего ремесла) Из этих статей к концу года можно будет приличную энциклопедию UX/UI дизайна собрать
Самое прекрасное на этих картинках, безусловно, наша модель) Самые красивые аккаунт-менеджеры работают в Intelsy
Спасибо, Костя! Пиши чаще, чтобы мы становились грамотнее)
Генеральный директор на одном довольно крупном заводе, на котором мне посчастливилось работать, проинструктировал нас всех как-то через важные сообщения в Битриксе по вопросу возможности отправки голосовых. Зная его, никто больше не рисковал, чтобы не попасть в вечный бан)
Я бы к списку софтов, которые могут привести к отказу в найме, добавила еще неуверенность в себе (не могу это отнести ни к одному из перечисленных пунктов). У человека может быть и грамотная речь, и развитая эмпатия, и глубокие знания в разных сферах, и большие успехи на прежних местах работы, но он не может презентовать это все незнакомому человеку так, чтобы тот увидел его ценность (то есть не может себя дорого продать по сути). Тут остается полагаться только на то, что случится тот самый мэтч, и собеседующий почувствует потенциал соискателя)
Или обращаться к специалистам (психологам, психотерапевтам, карьерным консультантам...)
Спасибо, Контсантин, все по полочкам, четко!
Расходы урезают все сейчас, конечно. Радует, что оптимизм и надежда на рост сохраняется. Цифровизация неостановима, спрос на ИТ-услуги будет, но аустаферам нужно будет оптимизироваться и выводить свой сервис на новый уровень, чтобы оставаться на плаву.