Сергей Неледва

+26
с 2024

ИТ, ИИ, Маркетинг, Менеджмент, Е-ком и Маркетплейсы. Более 20 лет на стыке ИТ и Маркетинга. https://neledva.ru

13 подписчиков
3 подписки
Как сварить кофе в электрической турке правильно

Наверное, нет ничего уютнее, чем аромат свежесваренного кофе, наполняющий дом. Особенно, когда за окном суета, а у вас – минутка для себя, для тепла и неспешной беседы. Рассмотрим один из самых душевных и в то же время современных способов приготовить этот волшебный напиток – узнаем, как сварить кофе в электрической турке.

3
1

Конкуренция на Wildberries растёт с каждым днём, и без внутренней рекламы начинающим продавцам всё сложнее получить показы покупателям для своих товаров. Нельзя просто добавить товар на платформу и ждать продаж – площадка переполнена предложениями, и без продвижения покупатели скорее всего не увидят вашу карточку.

Внутренняя реклама на Wildberries: руководство по настройке и оптимизации в 2025 году
3
1
SEO оптимизация для продвижения карточек товаров на Wildberries

SEO продвижение карточки товара на Wildberries – это оптимизация всех элементов товарной страницы под внутренний поиск маркетплейса. В отличие от внешнего SEO для Google или Яндекса, здесь мы работаем с алгоритмами Wildberries.

1
Как продавцам грамотно участвовать в акциях на маркетплейсе Вайлдберриз

Акции на маркетплейсе Wildberries позволяет селлерам повышать видимость своих товаров, привлекать дополнительный трафик и формировать лояльную аудиторию. Однако далеко не все новички понимают, как грамотно использовать механизмы скидок и распродаж, а главное — как не навредить собственной маржинальности и имиджу.

1

CTR (Click-Through Rate, кликабельность) – ключевой показатель эффективности главной карточки товара на маркетплейсах.

Высокий CTR важен, потому что маркетплейсы учитывают его при ранжировании: карточки с большим соотношением кликов к показам поднимаются выше в поиске. Чем выше этот показатель, тем больше потенциальных покупателей попадает на…

5
1
Как отвечать на отзывы на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон

Для брендов управление лояльностью покупателей на маркетплейсах позволяет снижать долю рекламных расходов и является одним из способов достижения KPI по увеличению/удержанию продаж с заданной рентабельностью. Одним из важнейших инструментов, позволяющих влиять на лояльность покупателей на маркетплейсе, является работа с отзывами.

1