Медиа Т-Банка: Коммуникации

+61
с 2024

Как устроены рассылки Т—Ж, Бизнес-секретов и других медиапроектов Т-Банка. Учимся делать лучшие коммуникации с читателями медиа и пишем об этом

20 подписчиков
0 подписок

Привет! Меня зовут Люция Муратова, я отвечаю за email-рассылки в Бизнес-секретах — медиа Т⁠-⁠Банка о том, как вести бизнес в России.

В этой статье расскажу, зачем собирать обратную связь от пользователей и как мы это делаем. Поделюсь тремя способами сбора фидбека, которые подойдут для разных целей. Их можно внедрять поэтапно, а можно использо…

6

Как команда Т—Ж искала ошибки доставки и отправки и устраняла их

Как мы снизили количество ошибок отправки и доставки электронных писем вдвое
4

Здравствуйте! Меня зовут Виталий Вебер, я лид соцсетей Учебника Т—Ж. В нашей работе мы столкнулись с классической проблемой роста: нам нужно увеличивать количество регистраций на курсы и привлекать новых подписчиков в социальные сети, но рекламного бюджета на это нет. Пришлось искать нестандартные решения и точки роста.

Как мы превратили холодную email-базу в 1000+ активных подписчиков телеграм-канала без рекламного бюджета
7

Проверенные приемы, которые помогут лучше удерживать внимание пользователей

Привет! На связи CRM-маркетолог Бизнес-секретов Алиса Барсукова. Я поделюсь решениями, которые позволили за восемь месяцев работы запустить попапы для сбора подписчиков на рассылки и увеличить конверсию в оставленный контакт в пять раз.

4
Один клик вместо десяти: как мы избавились от сложной сети подтверждений в рассылках. Часть 1

Привет, это Ксюша Василенко, проджект-менеджер в коммуникациях Т—Ж и Бизнес-секретов.

5
2

Привет! На связи Наталья Грибкова, тимлид email-разработки коммуникаций медиапроектов Т-Банка.

Новогодний дайджест Т—Ж — это письмо, в котором мы подводим итоги прошедшего года для наших читателей, рассказываем про их год в Журнале.

6

Как выйти из спама Гугла: делимся лайфхаками, о которых узнали опытным путем.

14