Евгений Григорьев

+82
с 2019

Основатель стратегического IT агентства DT-Team https://dt-team.ru/ , модератор БШ Сколково, эксперт в области стратегий масштабирования

24 подписчика
19 подписок
«Заказов больше, а денег меньше». Почему так происходит на маркетплейсах – разбор одного фактора

Пару лет назад у нас был клиент, которому мы предложили активнее выходить на маркетплейсы и сократить расходы на другие онлайн-каналы. Сделали – продажи выросли. Но недавно он вернулся с проблемой: «Трафик есть, заказов больше, но денег меньше. Где мы теряем?». Ниже – разбор одного ключевого фактора.

1

Краткий гид по лучшим книгам для управленцев, которые хотят строить эффективные и автономные команды, способные достигать выдающихся результатов.

Как создать автономную команду: 6 главных книг для лидеров и предпринимателей
Как генеративный ИИ влияет на управление

Согласно статистике, большинство руководителей считают, что генеративный ИИ можно применить ко всем бизнес-процессам. Это подтверждают результаты опросов: 80 % руководителей уверены в пользе автоматизации на основе ИИ, а 68 % директоров по маркетингу полагают, что внедрение ИИ и автоматизации приведут к беспрецедентному росту бизнеса.

3
Стратегия развития: успешный опыт работы с группой компаний «Паритет»

В этой статье хотел бы поделиться опытом работы с компанией «Вектор» (группа компаний «Паритет»). Компания является эксклюзивным дистрибьютором пультов HUAYU в России, специализируется на продаже пультов, фонарей, кронштейнов, оптики и аксессуаров. Команда DT-Team была приглашена для разработки комплексной стратегии развития и масштабирования бизне…

1

Итак, тренды 2024 года по кадрам и ИИ рассмотрены. В заключительной части статьи хотелось бы поговорить об автоматизации/цифровизации и онлайн-торговле, которые на самом деле взаимосвязаны.

1

В первой части мы рассмотрели усиливающийся дефицит кадров, растущие зарплаты для квалифицированных сотрудников, конкуренцию за них, тренды в сфере корпоративного образования и режимов работы (офис, удалёнка, гибрид). Если пропустили, то рекомендуем ознакомиться.

Конец года – время подводить итоги и задуматься, какие тенденции будут актуальны в 2024? Что ждёт бизнес, его владельцев и работников? Понимание обстановки – это конкурентное преимущество: как на личном уровне, так и на уровне предприятия. Потому на базе собственного опыта и знаний, а также отечественных и зарубежных публикаций, собрал для вас 10 т…

4
Онлайн-торговля: 5 трендов 2023 года

Онлайн-торговля развивается семимильными шагами. Покупай быстрее и проще, экономь своё время и деньги – вот ключевые преимущества маркетплейсов. Прямое следствие расцвета онлайн-торговли – это сокращение цепочки между производителем и покупателем. О том, какие ещё тренды актуальны в настоящее время, рассуждает основатель стратегического агентства D…

2
Будущее телевидения: старение ЦА и другие тренды

Генеральный директор ООО «СТС Медиа» Вячеслав Муругов как-то сказал: «бывает, что трансляция “Яндекса” собирает большую аудиторию, чем, например, “Первый канал”. Но “Яндекс” не соберет у экрана всю семью. А “Первый” собирает. Это один из столпов телевидения – способность собирать у экрана семьи».

3
5 изменений в бизнесе в ноябре 2023 года, на которые стоит обратить внимание

Хотим представить краткую выжимку из того, что ждёт бизнес в ноябре 2023 года: ставка на технологии и инновации, развитие и проблемы параллельного импорта, рост налогов для крупного бизнеса и другое. Что пишут в разных изданиях и на что они не указывают – рассказывает основатель стратегического агентства DT-Team, автор образовательной платформы «Не…

Зачем компаниям нужен анализ рынка

Что позволяет сделать своевременный анализ рынка? Оценить свои ресурсы, понять клиентов и конкурентов? Да. Спрогнозировать своё место на рынке и потенциальную прибыль? Конечно. Устранить типовые ошибки ведения бизнеса, найти конкурентные преимущества? Ещё как.

2
Недоверчивая Россия: как менталитет влияет на экономический рост и инновации

Успех в бизнесе зависит от доверия покупателей. Продавать и товары, и услуги в разы сложнее, если люди вам не доверяют. Хорошая репутация и известность бренда могут повысить доверие, но что делать, если бизнес ведётся в стране, где высок уровень взаимного недоверия?

1