danil.air

+8
с 2024

Менеджер проектов с опытом работы в крупнейших компаниях России, а также за рубежом.

2 подписчика
0 подписок

В бизнесе существуют 3 фактора роста: увеличение продаж, сокращение затрат, кредит. В этом блоге я делюсь своим опытом сокращения затрат в цепи поставок, управления поставщиками и проектами. Как вы могли заметить я адепт сокращения затрат и в этой статье я объясню почему.

Если вы проанализируете отчетность компаний-лидеров, то скорее всего з…

1

Методология Advanced Product Quality Planning (APQP) была разработана в автомобильной промышленности для стандартизации процессов вывода новых продуктов на рынок. Это системный подход к управлению проектами, направленный на то, чтобы продукт соответствовал требованиям клиента, а производство было готово к стабильному выпуску изделий необходимого ка…

В предыдущей статье мы разобрались в процессе одобрения производства поставщика. Даже если вы уверены, что подрядчик разработал свои процессы в соответствии с требованиями вашей компании, сводя к минимуму риски, изменения в процессах неизбежны. Способность эффективно управлять изменениями имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы…

В производственном бизнесе наличие несоответствующей продукции – неизбежная реальность. Управление несоответствиями – не просто вопрос соблюдения требований, а стратегическая задача. Несоответствующая продукция создает затраты на доработку, транспортировку и утилизацию и негативно влияет на прибыль. Следовательно, надежная система управления несоот…

В предыдущей статье я рассказал, почему для бизнеса важно выбирать надежных поставщиков и как таких отобрать. Но ведь это еще полдела! Вместе с тем, существует необходимость удостовериться, произведет ли поставщик продукт в соответствии с вашими требованиями, в нужном объеме и с приемлемыми затратами.

Для многих компаний сама мысль о контроле…

В одной из статей, я приводил в пример данные из отчета компании Dell Technologies, согласно которым, расходы на закупки составляют $75 млрд., а совокупный доход $101 млрд. Основываясь на этих данных, рискну сделать вывод, что у производственной компании большая часть расходов связана с процессом закупок. Так происходит потому, что компания прибега…

1

В сегодняшних реалиях компании сталкиваются с трудностями при привлечении средств, необходимых для закупки. В борьбе с инфляцией, многие центральные банки поднимают ставки, что делает кредиты недоступными. Именно здесь в игру вступает процедура Sales and Operations Planning. S&OP – стратегический бизнес-процесс, который позволяет закупать SKU, за к…

1

Для производственных и торговых компаний результативность и оптимизация – ключевые факторы успеха. Одним из важнейших аспектов достижения операционной эффективности является управление единицами складского учета – SKU.

SKU – уникальные коды или идентификаторы продукции, используемые для инвентаризации. Хотя наличие разнообразного ассортимент…

1

Эффективное управление цепочкой поставок включает в себя не только обеспечение своевременной доставки нужных товаров клиентам или компонентов производству, но и управление затратами. Компании, способные управлять своими затратами на протяжении всей цепочки поставок, получают значительные преимущества перед конкурентами. Вот почему контролировать за…

1

При создании своих продуктов современные компании используют кооперацию, то есть: привлекают компании-поставщиков, распределяют производство продукта, разделяют риски и инвестиции при производстве. Такой подход позволяет увеличить эффективность труда и снизить стоимость конечного товара, за счет распределения затрат. В то же время кооперация создае…

1