Правильный расчёт бюджета – ключ к успешной рекламе в Яндекс Директ. Ошибки могут привести к ненужным расходам или потере клиентов из-за остановки рекламы раньше времени.
Привет, это Артём. Рассказываю о digital-маркетинге.
Правильный расчёт бюджета – ключ к успешной рекламе в Яндекс Директ. Ошибки могут привести к ненужным расходам или потере клиентов из-за остановки рекламы раньше времени.
Есть проверенный и стабильный подход – это интернет-реклама и продающие лендинги, которые не зависят от капризов соцсетей и дают возможность контролировать продажи на каждом этапе.
Вы наверняка слышали стандартный совет: «Чтобы увеличить выручку стоматологии, запускайте скидки и акции». И хотя это часто дает быстрый эффект, в долгосрочной перспективе такие подходы снижают прибыльность, размывают ценность услуг и приводят пациентов, которые редко возвращаются.
Ваш бизнес ежедневно теряет десятки потенциальных клиентов, если вы до сих пор не используете email-аутрич. По статистике, качественно настроенные холодные рассылки способны принести до 40% новых сделок в сегменте B2B. Однако почему 80% компаний не получают ожидаемых результатов от email-аутрича?
«У нас хорошие врачи и отличное оборудование — зачем тратить деньги на маркетинг?» Такой подход часто встречается среди владельцев стоматологических клиник. И вроде бы логично: если услуги качественные, сарафанное радио сработает само. Но тогда почему у одних клиник очередь расписана на недели вперед, а другие едва заполняют график на завтра?
Маркетинг стоматологии– это постоянный баланс между двумя сегментами: VIP-пациенты, готовые платить за премиальный сервис, и массовый рынок, где решающим фактором остается цена. Как выстроить стратегию, которая привлечет и обеспеченных клиентов, и тех, кто выбирает стоматолога по скидкам? Разбираем на конкретных примерах.
Если хотите узнать, как реклама влияет на восприятие бренда, вам наверняка стоит узнать что такое brand lift. Это один индикаторов в маркетинге, который помогает измерить изменения в восприятии бренда, вызванные рекламной кампанией.
Эффективная рекламная кампания в Яндекс.Директе зависит от множества факторов. Один из таких факторов Минус-слова. Это инструмент, который помогает исключить показы рекламы по нерелевантным запросам, повышая рентабельность инвестиций (ROI) и снижая затраты на неэффективные клики.
В мире digital-рекламы выбор площадки — один из ключевых факторов успеха. Сегодня у экспертов множество вариантов: сотрудничество с инфлюенсерами, реклама в Telegram-каналах, продвижение через соцсети. Но среди всех инструментов рекламная сеть Яндекса (РСЯ) выделяется как универсальное и эффективное решение для продвижения онлайн-курсов. В этой ста…