Semenov and Pevzner

+52
с 2020

Semenov&Pevzner – юридическая фирма и дружная команда специалистов по вопросам интеллектуальной собственности.

42 подписчика
34 подписки

Для издания App2Top подготовили обзор правовых споров в игровой индустрии за второе полугодие 2024 года. Это практическая аналитика, которая будет полезна всем, кто работает на стыке технологий, интеллектуальной собственности и цифрового контента.

Правовые конфликты в игровой индустрии: от стримеров до глобальных корпораций
Semenov & Pevzner успешно защитили интересы лейбла Коала Мьюзик в споре с певицей Бьянкой

24 марта 2025 года суд апелляционной инстанции подтвердил законность позиции лейбла Коала Мьюзик и отказал певице Бьянке в удовлетворении апелляционной жалобы в полном объёме. Данное решение подтвердило отсутствие каких-либо оснований для претензий, ранее выдвинутых певицей в адрес лейбла.

Привет! Меня зовут Юлия Лазарева, я работаю юристом в Semenov&Pevsner. Более 10 лет мы занимаемся защитой брендов, товарных знаков, авторских произведений и боремся с контрафактом. Сегодня разбираем тему, как обманывают производители эко-товаров, как не дать себя обмануть, и что ждет экомошенников.

«Эко», «био», «100% органический» – эти слов…

Число сервисов, позволяющих создавать музыку, стремительно растет. Увеличиваются и возможности таких нейросетей. Недавно сервис Suno открыл бесплатный доступ к улучшенной модели для генерации музыки. Пока все удивляются потенциалу нейросетей и учатся использовать новый инструмент себе во благо, мы решили разобраться, какие последствия несет пришест…

Мошенничество или тренд: как нейросети захватывают творческую сферу и как обезопасить себя в эпоху ИИ
Рэпер ЗОМБ

Музыкант ЗОМБ записал кавер на знаменитую песню Baby Tonight с разрешения её автора Леонида Величковского. Трек был загружен на цифровые платформы через дистрибьютора S&P Digital. Однако эта история оказалась не такой прямолинейной – издательство «Джем» попыталось оспорить законность переработки.

Любое право теряет свой смысл без защиты. Законодательство Российской Федерации даёт правообладателю интеллектуальной собственности такую возможность в отношении нарушенных прав. Однако на практике эта возможность не всегда может быть реализована эффективно.

Солидарная ответственность в спорах о нарушении интеллектуальных прав

В декабре 2023 года сеть обувных магазинов Kari подала в суд на ФАС из-за отказа в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении торговой сети ZENDEN. Поводом послужило использование последней ключевого слово kari, зарегистрированного в качестве товарного знака, при продвижении товаров в сети Интернет.

Вырвано из контекста:  нарушают ли закон товарные знаки в контекстной рекламе
1

Подпись – один из главных реквизитов любого документа. Обычно это собственноручно написанные фамилия, имя, инициалы или иные символы, служащие для установления личности.

Смайлики и тюлени: современные реалии подписания документов
2

Законодательство Российской Федерации предусматривает несколько способов защиты от недобросовестной конкуренции и распространения контрафактной продукции. К числу таких способов относится возможность взыскания убытков, вызванных продажей контрафакта.

Дело Chanel и Christian Dior: как взыскать убытки за контрафакт
1

Пандемия положила начало стремительному росту рынка онлайн-торговли. Эпидемиологическая обстановка показала, что такой способ продаж обладает потенциалом и является эффективным инструментом как для потребителей, так и для продавцов. Посреднические онлайн-платформы набрали большую популярность. Однако в ряде случаев такие платформы несут ответственн…

Ответственность маркетплейсов за нарушение исключительных прав

Невозможность защиты прав может обесценить любой актив, связанный с интеллектуальной собственностью. В том числе, в сферах IT и промышленности. Работоспособный же механизм защиты позволяет уменьшить убытки правообладателя и снизить издержки на защиту бренда.

На рассмотрение Государственной думы РФ был вынесен законопроект, способный существен…

4

Обилие контрафакта на маркетплейсах – не новость. Покупая такой товар, потребители остаются недовольны его качеством, а претензии предъявляют к правообладателю. Так снижается лояльность к бренду, правообладатель несет убытки.

Простить нельзя, бороться: контрафакт на маркетплейсах
1