Борис Борисов

+48
с 10.10.2025

Вы одни, а мы другие, вот и все.. 10 лет в B2B продажах и 4 в управленке. Hult MBA t.me/flomasterprodaj

8 подписчиков
0 подписок

Учёные давно заметили: платить деньгами — это не просто транзакция. Это боль. Термин The Pain of Paying ввёл Офер Зеллермайер ещё в 1996 году.

Почему платить больно.
1
1

Сегодня про то, как мы уверены, что выбираем сами, хотя часто просто реагируем на фон. “The Influence of In-Store Music on Wine Selections” — North, Hargreaves & McKendrick (University of Leicester, 1999)

Как мы "сами" принимаем решения ч.2
2
1

Сегодня — про автоматизм человеческого поведения.

Как мы принимаем решения ч.1
2
2

В 2013 году японские исследователи Накамура и Кавабата провели занятное исследование под названием
«I Choose, Therefore I Like» — «Я выбираю, значит, мне нравится».

Как после покупки мы становимся фанатами брендов.
3
1

Сегодня поговорим про инкрементальный майндсет — мышление, которое напрямую влияет на то, как люди учатся, растут и достигают результата.

все совпадения случайны
5
1
все совпадения случайны

Сегодня начинаю серию про одну из самых болезненных тем — как найти хорошего продавца. Если коротко — это жесть какая проблема.

3
1
Как клиенты выбирают ч3.

Сегодня продолжаем тему — как клиенты выбирают.

Под прошлым постом Alex K написал:

4
1
все совпадения случайны

Сегодня поговорим про то, как клиенты выбирают, а именно об "эффекте приманки", который впервые описал экономист Джоэль Хубер в 1982-м.

7
3
1
Как клиенты покупают ч1.

Это пост про то, как клиенты покупают и как правильно делать выбор.

4
2
1