Учёные давно заметили: платить деньгами — это не просто транзакция. Это боль. Термин The Pain of Paying ввёл Офер Зеллермайер ещё в 1996 году.
Вы одни, а мы другие, вот и все.. 10 лет в B2B продажах и 4 в управленке. Hult MBA t.me/flomasterprodaj
Учёные давно заметили: платить деньгами — это не просто транзакция. Это боль. Термин The Pain of Paying ввёл Офер Зеллермайер ещё в 1996 году.
Сегодня про то, как мы уверены, что выбираем сами, хотя часто просто реагируем на фон. “The Influence of In-Store Music on Wine Selections” — North, Hargreaves & McKendrick (University of Leicester, 1999)
В 2013 году японские исследователи Накамура и Кавабата провели занятное исследование под названием
«I Choose, Therefore I Like» — «Я выбираю, значит, мне нравится».
Сегодня поговорим про инкрементальный майндсет — мышление, которое напрямую влияет на то, как люди учатся, растут и достигают результата.
Сегодня начинаю серию про одну из самых болезненных тем — как найти хорошего продавца. Если коротко — это жесть какая проблема.
Сегодня продолжаем тему — как клиенты выбирают.
Под прошлым постом Alex K написал:
Сегодня поговорим про то, как клиенты выбирают, а именно об "эффекте приманки", который впервые описал экономист Джоэль Хубер в 1982-м.