Александр Борщ

+21
с 2020
3 подписчика
6 подписок

Мое мнение что при помощи рекламы тяжело сходится экономика продвижения приложений. Я бы заказывал оптимизацию приложений под запросы, а далее смотрел бы эффективность + социальные сети + крауд + аутрич на тематические площадки. Кстати баннеры не отрабатывают, вешали много, а установок около 10. Вот интересный кейс по фин теме https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso

Я заказывал продвижение приложения у специалиста https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso, так он мне предложил интересный метод, создавали пачку сайтов под финансовую тематику под НЧ запросы на дропах типа дорвеев. Вешали на все сайты большие баннеры и сливали весь трафик на приложение. За год получилось сделать 80 тыс. установок.

Я бы сказал хорошо работает оптимизация страницы приложения, а также внешние источники трафика (более подробно можно посмотреть здесь https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso про оптимизацию приложения). Достаточно эффективный крауд. Если находить релевантные форумы и блоги. Для игровой тематики хорошо подходит. Для финансов блоги с комментариями.
По рекламе, дороговато выходят установки. Тут надо считать экономику.
Баннеры вообще не работают. Может конечно площадки были не айс, хотя тематические.

Все очень зависит от целей. Позиции поднять это одно, установки это другое, оптимизация это третье. Я например заказывал оптимизацию и продвижение приложения https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso у фрилансера Ивана и бюджет был приемлемый, одно из условий работа на постоянной основе.

Если честно, то статья как-то не раскрыта, описаны только источники трафика. Но это и так понятно, особенно seo специалистам. Вам стоит еще добавить сами работы, на примере https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso А также описать оптимизацию приложений

Если проанализировать каналы, то их не так то и много. Я сразу могу сказать про канал seo как эффективный канал поискового трафика. Вот даже есть кейсы по данной тематике https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-stroitelnykh-sajtov
Что качается социальных сетей, то по словам руководителей компаний, заказы оттуда практически равны нулю, хотя все ведут их. Социальные сети больше про бренд и работа с аудиторией - отзывами, но не будет там много заказов. А вот таргет хорошо работает, тут вопросов нет.
Опять же по контекстной рекламе, к нам приходят клиенты и для большинства этот канал не рентабельный и перегретый. Мы после просчета бюджета вынуждены отказывать, т.к. стоимость лида съедает всю прибыль.
Опять же блог - это больше про бренд и докрутку seoшки для коммерческих страниц, но не про продажи.

Если честно, меня уже задалбали холявщики услуг, которые все хотят получить хорошее seo за три копейки, а потом кричать что seo не работает. Я даже статью уже написал https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-sajta-deshevo Просто тупо посчитать базовые инструменты для спеца и там сумма 16 000 рублей в месяц. А еще контенти, ссылки и работа специалиста, ведь никто бесплатно не хочет работать.

1

Довольно дешево в туристической тематике? Вы уверены в этом? Там же в рекламе и seo много агрегаторов и больших сайтов. Мы для клиентского сайта смогли поднять поисковый трафик только через год на 60% по низкочастотке, т.к. высокочастотные запросы все под агрегаторами. Кстати, кейс наш здесь https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-sajta-seo-uslug-gostinitsy

У работаем в медицинской тематике и для одного из медицинских тематик мы сделали все тоже самое что и вы и в итоге получили хорошие результаты.

Главное придерживаться YMYL от гугла и коммерческих факторов от Яндекса и все хорошо работает. Кстати, для медицинских клиник хорошо заходят и статьи, но обязательно проверяные специалистами. Вот наш кейс по мед сайту https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-meditsinskikh-sajtov

Как-то дорого обходится статья в 3000 рублей. Мы делали для блога строительной компании намного дешевле. Конечно на бирже не все пишут хорошо, но мы находили специалистов, которые делали достойный контент. Ведь контент еще не все, а мы блогом вытягивали статьи в ТОП для коммерческой страницы. У нас много таких кейсов https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-stroitelnykh-sajtov Но просто если посчитать чтобы охватить хотя бы одну тематику надо написать 10 - 20 статей, по вашим расчетам это уже 30 000 - 60 000 рублей и это без ссылок. Насколько рентабельно делать такие статьи.