Если ориентироваться на название топика, то странно, что ничего не сказали по теме управления репутацией и отзывами в сети...(
Трудно не согласиться))
"Если говорить уже об отзывах в целом, то это последнее место, где я бы оценивал работу компании"
А где и как, тогда Вы её (работу) оцениваете?
А как решает Ваш продукт вопросы управления репутацией на картах?
Бизнес планом это назвать сложно...
А по специализированным?
Т.к. есть практический опыт работы в области смещения негатива и поднятия позитива в основных Отзовиках, было бы интересно почитать о деталях этой деятельности в изложении автора))
Всегда есть предложения для тех, кто работает на otzovik.com
Полтора-два месяца назад на АВИТО и услуги SERM запретили размещать. И, естественно, всё что с этим связано. В том числе и управление отзывами на всех основных Отзовиках.
Присутствовать на большинстве из указанных(и многих других) сайтов безусловно надо.
Это необходимо для много чего, в том числе и для SEO и "органики". Но вот на счёт продвижения себя там..., то это уже совершенно другая тема и другие бюджеты. И целесобразность - надо серьёзно считать.
Благодарю за ответ.
Думаю всем было бы интересно узнать и о "своём" подходе проведения данных работ в Яндексе и о работе с "сеовымогателями",
Конечно же, если это не очень секретно)