Привет, vc.ru! Недавно я решил создать серию постов о здоровом образе жизни, который мы практикуем с нашей командой, чтобы оставаться в хорошей форме.
На самом деле, эта тема мне очень близка, пос…
Привет, vc.ru! Недавно я решил создать серию постов о здоровом образе жизни, который мы практикуем с нашей командой, чтобы оставаться в хорошей форме.
На самом деле, эта тема мне очень близка, пос…
Привет, vc.ru! Недавно я решил создать серию постов о здоровом образе жизни, который мы практикуем с нашей командой, чтобы оставаться в хорошей форме.
Вообще, идея составления каких-то рекомендаций возникла, т.к. мы изначально работаем в Health-индустрии и, работая в удаленном формате, решили создать базу.
Кроме того, что известный рэпер Oxxxymiron забил все тренды своим клипом, он еще и дал отличную пищу для размышлений, которая вполне себе ложится на трудовые будние специалиста.
Сначала давайте с Оксимироном.
В сегодняшней статье я расскажу о маркетинге Дюны и о причинах любви разношерстной целевой аудитории к данному кино.
О причинах любви у разных аудиторий
Вы когда-нибудь читали социальные сети компании «Virgin» (та, которая Ричарда Брэнсона)? Уверен, что нет.
Причем ситуация такая и во всем мире, ибо на 350 000+ участников сообщества «Virgin» в Facebook приходится лишь в среднем 30-50 лайков и 2 комментария. Почему? Потому что они пишут просто скучные новости о компании для галочки.
Футбол похож на спасителя для скучающего человека
Начну издалека. С банальных для многих причин, почему футбол — самый популярный с точки зрения просмотров вид спорта.
Сегодня я расскажу о своем опыте генерации маркетинговых гипотез посредством собственного здоровья.
Наверное, у каждого из вас бывало, что даже после обычного поискового исследования вы не могли придумать/выявить возможные конкурентные преимущества для своего продукта на основе каких-то желаний целевой аудитории.