Pavel Aksenov

+262
с 2021
137 подписчиков
28 подписок

Стоит начать с того, что у нас с дочкой есть куча настолок. И во всех них одни и те же проблемы:

  • Они быстро становятся скучными потому, что через 3-4 игры ты начинаешь понимать, что они про одно и то же. Даже если это каркассон, то играя в него можно весело общаться, но суть всегда одна и та же: участки, миплы и прочее.
  • В них мы играем друг пр…
2

Всем привет! Какое-то время назад я написал статью, которая собрала больше 100 тысяч просмотров. Я в ней рассказывал, какие бывают метрики, что такое дашборды, комплексы метрик и прочие интересные штуки. Но туда не втиснулось, как построить аналитику данных в компании с нуля (и в стартапе, и в уже работающем продукте). В этой статье как раз можно б…

Привет. Я Паша, CPO (директор по продукту). Работал на этой позиции и в стартапах, и в крупных компаниях с оборотами в сотни миллиардов рублей. А еще я не раз занимался консалтингом и насмотрелся на проблемы, которые бывают почти везде. Мне несколько раз приходилось строить процессы с нуля и несколько раз приходилось менять существовавшие до моего…

4

Привет! Я уже 5 лет работаю CPO и больше 12 в IT. Мне часто приходилось сталкиваться с различными способами повышения конверсии в покупку товара или услуги. Но всегда это были точечные фичи и я решил, что пришло время осознать этот процесс комплексно. Давайте вместе его разберем с самого верхнего уровня до мелких деталей и сделаем неожиданный вывод…

2

В 2020 году, уже работая CPO в одном маркетплейсе среднего размера, я изучил вдоль и поперек интернет, чтобы понять, как создать стратегию. Четкого ответа не было и я собирал структуру документа по крохам. В 2024 тоже сложно найти понятную инструкцию, поэтому я решил написать для вас эту статью.

Предисловие

2

Привет. Меня зовут Аксёнов Павел и я несколько лет работаю CPO. У меня есть опыт работы в Российских и международных стартапах (включая этап запуска), опыт работы в больших компаниях вроде Яндекс и Самолет Плюс. Я много раз видел, как создается вижн, а последние годы активно разрабатывал вижны сам. Сегодня я поделюсь с вами своим опытом и буду рад…

4

Недавно я понял, что если гуглить, что такое прибыль, выручка, оборот и тд, сходу не разберешься. А если погружаться в такие термины, как GMV, EBITDA и прочее - еще сложнее. И я сделал для себя "шпаргалку", в которой на простых и понятных примерах описал каждый термин и разбор простенького примера. Сложные финансовые термины на пальцах.

Небо…

5

Меня зовут Аксёнов Павел и я несколько лет работаю CPO. Недавно писал большую статью про метрики и рассказывал о том, какими из них оперируют продакты, маркетологи и команды. Настало время поговорить о более интересном уровне: прогнозирование того, на какие метрики будет влияние, когда мы реализуем ту или иную фичу.

23

99% собеседований, на которых я был кандидатом, проходили в стиле «расскажите о себе». Я всегда ловил себя на мысли “Ребята, вы что, не читали резюме? Может лучше оценим, сопоставимы ли мои навыки с потребностями компании?». В Яндексе, Озоне и Здравсити я прособеседовал более 200 человек на продактов и проджектов и поделюсь с вами, как найти и наня…

12

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Основное дерево м…

190
2

Работа на директорских позициях в Яндекс.Деньгах, Ozon и Mail.ru помогла мне сформировать чек-лист оценки будущего компании. В этой статье мы разберем только те подходы к работе с клиентами/продуктом и процессы внутри компании, которые помогают бизнесу выйти на лидирующий уровень и получать стабильную прибыль.

**АХТУНГ! Все, что написано ниже…

6