Станислав Котов

+50
с 2021
15 подписчиков
9 подписок
Обзор книги: ""Нетворкинг для разведчиков" - книга Елены Вавиловой и Андрея Безрукова

Частенько Вам удается пообщаться с разведчиками? С настоящими разведчиками, которых по причине предательства задержали в США, а потом в июне 2010 года обменяли и вернули на родину.

Как User Story помогает большим компаниям Сберу, Google и Amazon создавать действительно востребованные продукты

Согласно последнему исследованию компании Pendo* 80% функций, которые заложены в цифровые продукты пользователи не используют. (*Pendo - популярное приложение для аналитики продуктов и пользовательского опыта)

1
  • Что такое Elevators Pitch
  • Примеры эффективных Elevators Pitch
  • Как написать Elevators Pitch
  • Ключевые ошибки в Elevators Pitch
Elevators Pitch
2
  1. Регулярный замер NPS
  2. ABC анализ
  3. Key Account Manager (KAM)
  4. Обучение клиентов
  5. CEM
5 способов увеличить LTV в сегменте B2B
1
  • Как управлять отношениями системно?
  • Как влиять на уровень лояльности клиентов?
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами в B2B
1

Успешная рекламная кампания в сегменте B2G состоялась в 2013 году. Называлась кампания - Smart Ideas for Smarter Cities.

Успешная рекламная кампания IBM в сегменте B2G
1
Как с помощью Chat GPT подобрать фильм на вечер

Бывает сидишь дома и не знаешь что посмотреть. С Chat GPT больше таких вопросов не будет.

  • Как сэкономить время на написании писем потенциальным клиентам?
  • Как увеличить открываемость подобных писем?
Пишем письма в социальные сети потенциальным клиентам с помощью ChatGPT
  • Почему вебинары хорошо продают
  • Как выбрать тему для вебинара
  • Как увеличить посещаемость вебинара
  • Структура продающего вебинара (22 элемента)
Как вебинар может помочь увеличить продажи в B2B?
2

Как делегировать ИИ 3 важных функции руководителя отдела продаж: анализ данных, поиск слабых мест, разработка стратегии изменений.

Как с помощью ChatGPT анализировать DashBoard в отделе продаж?
2
  • Как сэкономить до 30 минут при подготовке ко встрече?
  • Подробный анализ потенциального клиента

Подготовка ко встрече – один из ключевых этапов продаж. Занимает подготовка как правило минут 30. Необходимо зайти на сайты, посмотреть аналитику. Но что если попробовать отдать эту функцию искусственному интеллекту? Я попробовал и вот что из этого получилос…

1
  • Где искать контакты ключевых ЛПР в интересующих вас компаниях?

  • Как создать эффективную базу потенциальных клиентов в B2B-сегменте?

Методология создания и оптимизации базы потенциальных клиентов
1