Чумаков про бизнес и маркетинг

+1
с 2021

Консалтинг и просто поговорить: https://t.me/relaxin8

2 подписчика
30 подписок

Краткий рабочий чек-лист:
А) 1 кампания — 1-5 Ad Set'ов — широкая аудитория
B) Внутри: 8–15+ креативов с разными инсайтами, сообщениями и визуалами
C) Не масштабировать дублированием — создаём новые кампании
D) 20–30% бюджета — постоянно на тесты и обновление креатива

Воронка 1. Универсальная.
— Прогрев (Awareness) — коротк…

— и маркетинг в Digital уже не будет прежним.

Если вы заметили, что ваши старые связки в FB внезапно перестали работать — это не бан.
Это Andromeda. Новый мозг (ядро, если удобно) рекламного алгоритма, который перепрошил всё.
И вот что важно: сейчас перестало решать умение «нажать кнопки».
На первый план вышло мышление.

1

Я оцениваю ценность встречи по её финансовому результату планируемому и фактическим затратам на время специалистов.
Если мы понимаем, что решение со встречи принесёт нам условно 100 000 рублей за период или разово, то встреча будет эффективной при затратах хотя бы в 2 раза меньше — на встречу и на реализацию самой задачи.
Под реализацией я имею в ви…

С тех пор много воды утекло, но урок стал ценным!
Про революцию в видео я писал на прошлой неделе. Сейчас самое свежее для ИИ-изображений — Seadream 3.0 (https://www.doubao.com/chat/create-image) (doubao (cici))

Эта нейронка обгоняет мой любимый Leonardo, Kling, лучше GPT-4o и Midjourney V6!

Примерно вот так и сидели там. Ну, все ценное внутри поста :)

1) Рост ВВП в РФ неизбежен и прогнозируема стабилизация экономики после ряда инфляционных скачков в ближайшие годы.В этом году инфляция достигнет 20-25% в РФ.

Тут должен быть пост про KPI, но ловите анекдот и просто знайте: задачи и ключевые показатели эффективности должны в одну сторону смотреть 🤓
Два маркетолога встречаются на конференции. Один спрашивает другого:
— «Как дела?»
— «Отлично! Мы только что запустили новую кампанию и получили 1000 лайков»!
— «А продажи?».
— «Продажи? Мы же маркетологи, а не…

Обязательно ли компании создавать миссию, для чего она и как ее написать вообще?!

В моем понимании миссия компании — это слова с глубоким смыслом и эмоциональным оттенком о том, для чего компания существует. Важно, что миссия должна быть не абстрактной, не исключительно с целью финансового результата, а в первую очередь с уклоном в сторону пользы для целевой аудитории.

Именно с таким вопросом пришел ко мне мой коллега. Пристегивайтесь, будет серия постов, разбитая на 4 части по этому вопросу :)

— «Игорь, а как создать стратегию?»

— Сходу отвечу: охваты важнее числа подписчиков, так как они отражают реальное взаимодействие с аудиторией, а не пассивное присутствие в списке подписок. Вот ключевые причины:

1) Прямое влияние на бизнес-результаты. Охват показывает фактическую аудиторию контента, включая не подписчиков. Например, в Instagram метрика «Охваченные аккаун…

Про себя: карьеру еще в 18 лет начал в Тинькофф как бренд-менеджер, позже трудился над брендом и продажами Genesis, благодаря чему смог попасть сразу на руководящую позицию в одну из компаний Big Four (название под НДА) и проводить аудиты продаж и маркетинга 360°, изучая компании medium & large enterprises. А чуть позже меня заметила невероятная Кс…